Ровно в 5.30 раздался звонок в дверь. Я посмотрела в зеркало, которое висело в прихожей, чтобы убедиться в том, что с макияжем и прической все нормально. Поняв, что так оно и есть, я медленно начала свой путь к двери. Каждый мой шаг был меньше и медленнее предыдущего, я старалась замедлить время. Конечно, я была взволнована, мне начинало казаться, что я забыла историю Эрики, но я внушала себе, что это не так, продолжая медленно шагать к двери. Меня пугала неизвестность. Она пугает каждого, я думаю. Неизвестность – это всегда что-то новое, возможно опасное, или быть может то, что принесет радость, мы никогда не знаем точно, но именно это делает ее таинственной и разносторонней. С одной стороны я действительно ждала эту встречу, что бы убедиться в некоторых вещах и получить ответы на некоторые вопросы. Но с другой стороны, это встреча была очень опасной для меня. Я боялась сказать что-то лишнее или подозрительное, что повлекло бы за собой некоторые нежелательные последствия.
Сделав глубокий вдох, я потянула дверную ручку вниз, открывая дверь. Гарри, волосы которого были убраны в аккуратный пучок, мило улыбался мне. У него в руках был цветок; одна красная роза. Мы молчали, между нами был лишь зрительный контакт. Он протянул мне цветок, слегка наклонив голову влево. Цветок идеально контрастировал с его белой майкой, на которой были непонятные узоры, и узкими джинсами, которые, как мне кажется, самая необходимая вещь в его гардеробе. Я протянула руку, забирая цветок. На секунду наши пальцы соприкоснулись, но я нарушила этот контакт. Наверно со стороны могло показаться, что он обжег меня, поэтому я так поспешно убрала руку. Я посмотрела на него снизу вверх, тихо прошептав:
– Привет, Гарри.
– Привет, Эрика, я очень рад, что ты согласилась пойти со мной, – произнес он, улыбаясь шире. Я сделала вид, что немного поперхнулась, промямлив что-то наподобие: « Кх-кх, у меня не было выбора, кх-кх». Но парень не обратил внимания на это или просто не хотел показывать реакцию. В любом случае, упоминания имя Эрики заставило меня сжаться, ведь я понимала, что мне предстоит много врать сегодня, что я крайне не любила делать.
– Ты отлично выглядишь, – заметил парень. По идее я должна была смутиться, но отнеслась к этому вполне спокойно. За эти пять лет мне делали достаточное количество комплементов. А как говорится: к хорошему всегда быстро привыкаешь. Конечно, бывают моменты, когда меня действительно смущает внимание, но этот случай явно не относиться к разряду таких, что странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...