Через несколько дней мое состояние стало стабильным. Я больше не слышала ужасных голосов в голове, призывающих меня совершить ужасные вещи. Прошедшие дни были действительно кошмарными. Я пыталась убить Гарри, покончить жизнь самоубийством, нападала на Глорию. Лишь после принятия лекарств мне становилось лучше. Сейчас я чувствую себя абсолютно спокойной и здоровой. Саймон сообщил мне, что Гарри должен приехать сегодня, ближе к вечеру. Эта новость одновременно радовала меня, но и вгоняла в ужас. Почему? Я не знаю, как объяснить ему то, что произошло, как мне себя повести вообще? С одной стороны, мне хочется обнять его, извиниться, но с другой стороны просто хочется избегать его: боюсь смотреть в глаза.
Конечно, я переосмыслила все свои поступки, когда мой разум находился в свободном состоянии и эффект печати прошел. Я понимала, что не так уж и навредила Гарри. Я больше накручивала себе, чем было на самом деле. В конце концов, он вампир, боль сразу прошла у него. Но что-то мешало мне простить себя окончательно. У меня было очень много оправданий, таких, как: я не контролировала себя и так далее, но я не принимала их в полной мере.
Что я еще могу сказать о прошедших днях? Первый день я была заперта в комнате. Глория приносила мне еды и лекарства, но старалась не контактировать со мной. Под конец второго дня мне надоело, что меня держат тут, мне сказали, что я должна убежать, поэтому заставили напасть на бедную девушку. Хорошо, что она не пострадала, ведь была ведьмой, способной защититься от меня. Меня выпустили из комнаты только вечером третьего дня, когда посчитали, что мое состояние стало лучше. Они были правы. Голоса больше не тревожили меня, но я по-прежнему ощущала слабость, но она не шла в сравнение с той, что была до этого, поэтому была довольна. Я успела поближе познакомиться с моими смотрителями. Они действительно были милыми и дружелюбными. Глория была ведьмой, а Саймон вампиром. Мне показалось довольно странным то, что они были парой, но я была рада за них. Они очень забавные, особенно когда спорят.
Что касается лично моего времяпровождения в эти дни? Ну, оно было довольно «веселым». В то время, когда я не боролась с голосами, я смотрела телевизор или читала, потом общалась с ребятами.
Но, знаете, что случилось действительно важного? Я не смогла использовать свои магические силы. Они были очень слабыми. В то время, когда раньше я без проблем могла создать целую большую волну, то сейчас верхом моих способностей было маленькой отклонение струйки воды, да и это давалось с трудом. Это действительно пугало меня. Могла ли печать отнять мои силы? Я надеюсь, что этого не произошло. Не паниковала слишком сильно, ведь это могло быть последствием моего обессиленного состояния. Или это могло быть последствием долгого отсутствия контакта с окружающей средой, ведь именно она является источником моих сил. Скорее всего, в совокупстве эти две беды и создали проблему, которую мне нужно будет решить в ближайшую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...