Бесконечные ужасные картины, избежать которых не могу. Снова и снова тот голос, который сводит меня с ума. Любой бы, кто увидел меня, мог бы сказать, что я мертва, но такое ведь не возможно для вампира, верно? Я живу, словно заключенная в своей голове. Могу чувствовать, слышать, чуять, что происходит вкруг, но я не могу с этим взаимодействовать. Мысли образуют поток, сбивающий с толку. Спутанные идеи, проблемы, переживания, завязываются в общий узел, который невозможно распутать. Я не могу сосредоточиться на одном, ведь это переплетается с другим, что мешает оценивать ситуацию. Мне хочется кричать о боли, открыть глаза или хотя бы сделать легкое телодвижение, но я не могу. Я заложница. Заложница в самой себе. Мое тело все еще чувствует боль, паника все еще живет во мне, но сейчас она путается в потоке мыслей. Как бы я охарактеризовала себя сейчас? Жалкая, беспомощная, потерянная. Я даже не имею понятие о том, что произошло. Просто даже не могу подумать об этом. Попытайтесь представить: все ваши мысли сбиты и спутаны, сопровождаются ужасными картинами и голосом, который вселяет ужас. Не очень приятное ощущение? Прибавим к этому невозможность двигаться и подавать признаки жизни. Я бы назвала себя живым трупом сейчас.
Некоторое время после того, как я проснулась и снова упала, я действительно оборвала связь с самой собой. Не было ни мыслей, ни боли. Не было ничего. Я наслаждалась этим мгновениями. Это был словно сон во сне. Но каждому сну приходит конец? Мой сон тоже растворился, принося эти ужасные ощущения.
Все это время Гарри сидел рядом со мной. Он лишь иногда отлучался, что бы поесть или сходить в туалет и так далее. Я должна сказать, что его состояние было сейчас не лучше. Он разговаривал со мной, стараясь пробудить. Пытался дать крови, потрясти. Он даже проводил по телу травами, которые причиняли неимоверную боль, но это не помогло. Если описывать его состояние одним словом, то я бы выбрала «отчаяние».
Ближе к вечеру я почувствовала присутствие другого человека в доме. Это был не человек и не вампир. Ведьма. От нее пахло травами, с которыми ей приходилось работать каждый день своей жизни, смешивая различные настойки и лекарства, но она старалась отогнать этот запах в сторону, пользуясь большим количеством духов. Я уловила нотки клубники, абрикоса и какой-то настойки, которая, как мне показалось, было выполнена с полынью, в качестве главного ингредиента. Я мысленно поблагодарила Гарри за то, что он догадался вызвать ее. В общем узле моих эмоций появилась надежда, которая лишь маленькими лучиками просвечивалась через сгусток негатива. Но надежда — единственное, что сильнее страха, ведь так? Мне нужно надеяться на то, что она поможет мне. Поможет все исправить.
Все ближе к двери слышались тяжелые шаги. Я могу предположить, что это женщина, довольно крупная, не молодая, хотя начет последнего я не могу быть уверена. Единственное, во что точно можно поверить — она крупная. Я не слышала разговоров Гарри с ней, помимо приветствия, поэтому могла предположить, что он еще ничего не рассказал ей.
Первым вопросом женщины, когда она вошла, было:
— Как вы это допустили? — она не стала что-либо спрашивать о случившимся, а лишь подошла ближе ко мне. Ее рука коснулась моей ноги, проводя по царапинам, что доставляло ужасную боль. Я готова была кричать, но единственное, что я могла — думать о крике, позволяя боли сжигать все внутри.
— Что с ней произошло? — голос парня был серьезным, но можно было услышать тревогу или даже некий страх.
— На нее наложили заклятие, — женщина старалась говорить абсолютно спокойно, но даже в ее голосе я чувствовала некую обеспокоенность. Может быть у меня паранойя?
— О чем вы? — Я услышала, что Гарри подошел ближе к женщине, сокращая расстояние между ними. Его тон был полон злости, смешанной с печалью. Странное сочетание.
— Темная магия. Мощная темная магия. Посмотрите на ее ноги, — я знаю, что ведьма сейчас точно указала на них.
— Я видел это раньше, но думал, что это просто царапины, — мое воображение пытается представить картину происходящего вокруг. На секунду представляю, как Гарри хмурит лоб, разглядывая кроваво-красные отметины на моих ногах, но позже это видение теряется в общем потоке мыслей.
— Вам не показалось странным, что они не исчезают? Это печать, отнимающая ее энергию, — сказала женщина таким тоном, будто это само собой разумеющееся, а Гарри настоящий идиот.
— Знаете, вы бы позвонили еще позднее, когда бедняжке совсем нельзя было бы помочь, —сказала женщина с долей сарказма в тоне. — Печать отнимает жизненную энергию, а как вы знаете: ее запас не бесконечен даже у вампира. Древние ведьмы пользовались этим, как способом усыпления вампиров на долгое время. Они не умирали, но сохраняли данное положения очень долго, — женщина томно вздохнула и села на кровать, рядом со мной.
— Ей можно помочь? — спросил тихий голос.
— Да, но это уже достаточно трудно сделать. Печать примет полную силу к закату. Нам нужно поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfic➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...