22

20.8K 887 136
                                    

Я думаю, что мои глаза расширились, а сердцебиение участилось, когда он задал этот вопрос. Было чувство, что на секунду я просто перестала существовать и перенеслась в другую вселенную. Гарри смотрел в мои глаза, стараясь найти ответ. Лунный свет падал на его лицо так, что было видно лишь одну половину, другую скрывала темнота, даже уличный фонарь, как мне казалась, потерял яркость. Я нервно сжала кусочек простыни, стараясь успокоиться. Казалось бы, это просто вопрос, но он оказал такое влияние.

Мне казалось, что на моем лице читался неприкрытый испуг, поэтому я тщательно старалась скрыть его, но это не имело особых результатов. Что я должна была ответить сейчас? Хотела ли я поцеловать его? Мысленно я старалась перенестись в этот момент, воссоздавая все заново в моей голове, переживая эту ситуацию снова, что бы получить ответ. Мои мысли запутанны, представляют мне разные варианты ответа каждый раз, когда я пытаюсь снова сконцентрироваться на вопросе. Но я не думаю, что они ищут ответ, скорее оправдание этому ответу. Конечно, я сама знала его уже давно, но мне не хватало мужества признаться. Я не могла признаться самой себе, тогда как я могу говорить о признании в этом ему? Поцеловала бы я его? Определенно да. Мой мозг лишь ищет пути отступления, которые найдут оправдание этому поступку, но они не находят. Я не знаю, почему я хотела этого, но это точно было так. Готова ли я признаться ему? Определенно нет. Я понимаю, что это признание — что-то сокровенное, которым владею лишь я, некая тайна. Я вспоминаю легкое прикосновение его губ, которое снова заставляет появиться непонятному чувству в груди. Это чувство сжигает все внутри, стараясь заполонить разум. И я позволяю ему сделать это, не в состоянии бороться. Я думаю, мне не хватит слов, чтобы описать это чувство. С уверенностью могу сказать, что каждый ощущал его, когда что-то предвкушал или волновался, радовался. Это особый коктейль чувств, заставляющий тебя трепетать изнутри.

— Твое молчание-это отрицательный ответ? — спросил он, хотя это больше похоже на утверждение. В его глазах отражалось легкое разочарование.

— Молчание не является ответом, Гарри. Я просто думаю. Я не знаю, что могу ответить, ведь у каждого ответа есть последствия, — я вздохнула, внимательно смотря на него.

— Просто скажи правду. Я приму любой твой ответ. Просто скажи правду, пожалуйста. Это действительно важно для меня, — его голос был тихим и слегка хриплым. Мне казалось, что в его тоне была маленькая надежда. Я снова погрузилась в свои мысли. Сейчас вопрос стоял не в том, поцеловала ли бы я его, а в том, готова ли я признаться ему в этом. Каждое решение имеет последствия, которые могут быть необратимыми. Что если я скажу — нет? Я определенно совру, но смогу сохранить наши дружеские отношения, надеюсь. Но если я скажу — да? Будет ли это что-то значить? Может ли это перерасти в нечто большее, чес просто дружба? Да, может. А это самое страшное для меня сейчас. Я обманываю его. Допустим, будет так, что я влюблюсь в этого парня, но потом он узнает правду? Он может просто разбить мне сердце потом, а нужно ли мне это? Мой отрицательный ответ мог бы держать его на расстоянии, но хотела ли я этого расстояния? Я никогда не отвечу на этот вопрос, потому что это требует ответа на другие. Возможно, я что-то чувствую к парню, ведь простое прикосновение смогло вызвать столько эмоций. Готова ли я признаться ему? Скорее всего, я пожалею о своем решении, но я готова дать верный ответ. Ответ, содержащий правду. Я так запуталась.

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя