twelve

24.6K 1.1K 217
                                    

Я услышала голоса в комнате, которые заставили меня прекратить свои действия.

– Ты сказал, что она проснулась, где она? – говорил требовательный голос, который, по всей видимости, принадлежал Гарри. Я удивилась тому, что произнесла его имя не в официальной форме.

– Она ушла в ванну, – Оливер отвечал спокойно, стараясь держать тон ровным, но я могла буквально чувствовать его панику.

– Отлично, ты можешь подождать снаружи, – нахально произнес Стайлс. Я засчитала еще одно очко в копилку неофициальных обращений.

– Снаружи, в смысле здесь? Вы что, зайдете к ней? – удивлялся охранник.

– Снаружи значит свали из комнаты, – грубо произнес Гарольд.

Через несколько секунд дверь в ванную открылась, и зашел сам герой скандала. Я всеми способами старалась прикрыться, свернувшись, словно котенок. Но улыбка все равно появилась на его лице, он внимательно осмотрел меня, после чего приготовился что-то сказать, но я остановила его.

– Что ты здесь делаешь? Немедленно выйди! – кричала я. Я удивлялась тому, что я смогла повысить голос на него. Это был словно маленький шажок в преодолении самой себя. Еще одно очко.

– И не подумаю! Нам нужно кое-в-чем разобраться, – мгнновенно ответил он.

– Выйти. Из. Ванны, – проговорила я, выделяя каждое слово. Я не знаю, откуда у меня столько смелости. Наверно, это из-за того, что я теперь знаю, что смогу себя защитить, поэтому мне не нужно бояться всех и каждого.

– Мне и тут комфортно, – сказал он, ухмыляясь.

Злость взяла верх надо мной. Словно внутри меня лопнул какой-то шарик, который дал выход желанию ударить его по смазливой мордашке. Я не знаю, почему даже это чувство ощущалось по-другому: оно словно захватывало меня изнутри, позволяя утопать в нем.

– Интересно, а одинаковые люди одинаковы во всем? Как думаешь? – спросил он, с усмешкой поглядывая на меня, это было похоже на то, что он хочет начать философскую беседу.

– Я думаю, что тебе стоит выйти, – сказала я таким же тоном, но не позволила себе улыбнуться, осталась серьезной. Я мысленно аплодировала себе за смелость.

– Да не, я не думаю так же, - пожал плечами он, опираясь о стену, его поза говорила о том, что он задержится здесь и уж точно не уйдет.

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя