30

16.8K 696 118
                                    

                  

— Я просто подумала, что тебе будет интересно знать, что Гарри только что въехал на территорию, — проговорила она с озорной улыбкой.

Я сделала глубокий вдох, после чего медленными шагами пошла к дверному проему. На лице девушки было некоторое разочарование, ведь, скорее всего, она думала, что я рвану к входной двери, подобно тому, как она ворвалась в мою комнату, но я не сделала этого. Глория, когда мы шли по коридору к лестнице, ведущей на первый этаж, пару раз подтолкнула меня, стараясь развеселить, за что получала лишь маленькую улыбку уголками губ. После еще нескольких попыток заставить меня рассмеяться, она сдалась и ускорила темп, оставляя меня в одиночестве. Я была уже почти на лестнице, когда услышала, что в дом зашли. В этот момент мое внутреннее спокойствие, которое я временно себе внушила, испарилось. Сердцебиение слегка ускорилось, а дыхание стало более прерывистым, как будто я пробежала некоторую дистанцию.

Все будет хорошо. Просто не позволяй эмоциям взять верх над тобой.

Я сделала несколько глубоких вдохов, после чего, поняв, что окончательно успокоилась, ступила на мраморное покрытие лестницы. Я делала осторожные шаги, как будто боясь нарушить гармонию, которую я создала в своем воображении. Гарри, еще не было в холе, вероятнее всего, он еще в коридоре. По тихому перешептыванию, я могу подтвердить свои догадки. «С ней все в порядке», «Она не спрашивала», « Не ври, Саймон», «Не волнуйтесь» — до меня доносились отрывки некоторых фраз, но я не понимала их значение. Спустившись с лестницы, я увидела спину Саймона и блондинистые волосы Глории, которая стояла впереди него. В один момент Саймон отступает в сторону, что позволяет мне увидеть Гарри.

Его волосы убраны в пучок, но некоторые пряди все-таки выбились из него и теперь своевольно падают на его лицо, делая его более милым. Он одет в легкое пальто темно-коричневого цвета, майку с надписью, которую я не могу разобрать из-за верхней одежды, и черные джинсы. Одна его рука была сжата в кулак, что свидетельствовало о его напряженности. Его мимика, выражение лица так же свидетельствует об этом.

Я пристально изучаю черты его лица, стараясь продумать в голове то, что должна сказать ему, но мысли словно не могут найти правильное направление. У вас бывало такое состояние, когда вы упорно над чем-то размышляете, и вроде бы у вас есть решения, но потом они оказываются очередной ерундой? Если да, то вы сейчас определенно поймете мое состояние, ведь оно было именно таким. Некий коктейль из ожидания и отчаяния за собственную неспособность мыслить здраво. На одну секунду мой взгляд встречается с взглядом Гарри. Я не знаю, чем это было вызвано, но увидев меня, он заметно расслабился. Я опустила взгляд на пол, стараясь не заплакать, ведь картина того, как я вонзаю нож в его спину, снова появилась в моей голове. Саймон окончательно отступил в сторону, позволяя Гарри сделать несколько шагов в направление ко мне. Его шаги были медленными, он словно старался продлить момент, задержать все происходящее, он словно получал удовольствие от этого. Но почему? Может ему нравилось то, как я чувствовала себя сейчас?

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя