Я не сбавляла темп, напротив, могло показаться, что я наоборот набираю уверенность. То же делал и человек напротив меня. Он сделал несколько шагов вперед. С каждым его шагом, он становился все менее и менее заметным. Словно испарялся в воздухе, становился невидимым. Вскоре я перестала видеть его вообще. Сказать, что я волновалась — ничего не сказать. Как я намерена победить того, кого даже не вижу.
Я на секунду закрыла глаза, стараясь сосредоточиться. Мне повезло в том, что здесь не было металлически укрепленных полов, лишь голая земля. Я чувствовала движения этого мужчины, насколько я полагаю, это не могла быть женщина, они же обычно не весят столько. Шаг, еще шаг, я могла чувствовать каждый из них. Он пытался быть тихим, наступая лишь на носочек, перенося весь вес в одну точку, облегчая мне задачу, наивный.
Прошла секунда перед тем, как я сделала большой шаг вперед, освобождая пламя, которое зарождалось во мне, наружу, заполняя весь коридор огнем. Я чувствовала, что мой соперник упал, будучи уже неспособным двигаться, он доживал последние секунды своей никчемной жизни. Я чувствовала, как его тело содрогается в конвульсиях. Магия спадала, он больше не был невидимым. Я видела, как догорали остатки его тела.
На моих губах появилась кровожадная улыбка, я представляла, что это Джинни, что это она умирает, испускает последний вздох. Странно, но я получала истинное наслаждение. Раньше я никогда не испытывала подобного.
Я не решилась потушить огонь, шагая твердо вперед. Сейчас я знала, что им уже известно, что я тут, поэтому мне нужно было быть намного осторожнее. В моей голове появляется секундная мысль, которая помогает мне понять ситуацию. Мне незачем быть осторожной. Они знают, что я в их логове, они знают это и попытаются меня остановить. Но моя сила — это то, что способно поразить их, не дав даже шанса. Проявляя осторожность, я лишь теряю время, я должна торопиться. Напролом.
Дверь, оказавшаяся на моем пути, просто оказалась на земли, прижимая к ней же того, кто охранял ее. Перешагнув через нее, я приподняла металл, смотря на человека, оказавшегося под ним, он мог еще шевелиться, наверно я должна помочь ему, облегчить его боль? Резким движением я опускаю руку, заставляя дверь падать. Раздается неприятный хруст костей, теперь я уверена: он мертв. Я оказала ему услугу, верно? Заполнив коридор огнем, я шла по нему, опять вслушиваясь в то, что находиться за дверьми этих... камер, может быть. Я даже не знаю, что они хранят там. Это просто то, что я даже не хочу проверять. В любом случае, тем, кто находиться за ними, повезло больше чем тем, кто сейчас со мной в этих коридорах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...