17

16.1K 634 48
                                    

                  

Я не смогу сказать точно: сколько времени прошло, пока мы сидели так. Но, этого оказалось достаточно, чтобы мне успокоиться. Слезы больше не хотели вырваться наружу, в голове крутились лишь вопросы, на которые я должна была найти ответы.

– Гарри, – я отстранилась от него, накрывая его большую ладонь своей маленькой. – Помнишь, тогда в туннеле я выдернула тебя? – я слегка наклонила голову вправо.

– Да, – произнес он хриплым голосом.

– Позади тебя был такой же монстр, – я сказала это абсолютно спокойно, как будто это стало обыденным делом.

– Я знаю. Смотрел камеры из туннеля. Спасибо, – он перевернул свою руку так, чтобы можно было сплести наши пальцы.  Слегка кивнула.

– Камеры?

– Да. Я пересматривал материалы по делу, – я вопросительно изогнула бровь, стараясь понять, что он имел ввиду, когда произносил это.

– Можно мне тоже посмотреть? – я сжала его ладонь, внимательно посмотрела в его глаза, надеясь получить утвердительный ответ.

– Да. Только давай утром?

­– Я не смогу заснуть, – твердо сказала я, отрицательно покачав головой.

– Ладно, пойдем. Я отведу тебя в свой кабинет, – он привстал, не отпуская моей руки, что определенно успокаивало.

– Кто был нападающими на балу? Их личности установили? – спросила я, пока мы шли по коридору. 

– Они были в масках и в специальных костюмах, мы не смоли опознать всех. Но у нас есть задержанные. Работа еще идет,  – я медленно «переварила» эту информацию у себя в голове. Нападающие не смогли бы зайти просто так, вероятнее всего они были в числе приглашенных.

– Как выглядит их костюм? – мне нужно было знать это, чтобы выдвигать следующую гипотезу.

– Я покажу тебе, как только мы дойдем.

Гарри отворил дверь, на этот раз проходя первым.

– Будь осторожна, тут поро...– он был прерван моим криком. Прыгая на одной ноге, я начала растирать пальцы на другой. От соприкосновения с маленьким порожком, о котором меня не успели предупредить, мой мизинец сильно пострадал.

– Эрика, все в порядке? – он выглядел обеспокоенным, но я все же могла заметить тень улыбки в его взгляде.

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя