thirteen

24.9K 1K 102
                                    

– Ты не станешь делать этого! – сказал он предупреждающе. Именно в этот момент его телефон зазвонил. Он посмотрел на экран, на его лице застыло выражение испуга. Я не понимала, чем оно вызвано, но не нужно быть гением, чтобы понять, что звонил тот, кого Стайлс действительно боялся.

– Выйди из комнаты, – потребовал он.

– Что боишься, что твой собеседник увидит, что ты избиваешь маленьких девочек, когда свободен от работы? – саркастически спросила я, проводя ножницами по плечу до появления нескольких капелек крови. Его взгляд сосредоточился на моей ране. Он выглядел так, словно сейчас наброситься на меня.

– Я сказал: выйди из комнаты! Выйди нахрен, пока еще можешь ходить! – проговорил он, закусывая губу до такой степени, что на ней появилось несколько капелей крови из-за его клыков.

Я боролась с желанием выйти и остаться здесь. Сначала я не собиралась сдвигаться с места, но потом в моей голове что-то переключили: появился ужасный страх. Я поняла, что в любом случае мне будет плохо. Я знала, что моей жизни в любом случае придет конец, но я восприняла данную возможность, как способ попрощаться с родителями. Я быстро вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью, наверно, чтобы показать свою злость.

Я взяла телефон, открывая фото-приложение, чтобы оставить видео сообщение. Параллельно я слушала то, что происходило в другой комнате. Я до сих пор поражалась тому, насколько хорош мой слух. Мне казалось, что я услышу, даже если перышко упадет. Поэтому слышала, не только то, что он говорит, но и реплики на другом конце провода.

– Нет нужды приезжать. Все хорошо, – уверял он кого-то.

– Почему ее не было в эфирах? – спрашивал серьезный голос, немного хриплый.

– Серьезное отравление, она съела что-то не то, сейчас все хорошо, - я могла заметить, что его голос был буквально пропитан ложью.

Он тщательно пытался отговорить кого-то. Я перевела взгляд на ножницы в моей руке. Что-то безумное произошло в моей голове. Я слегка провела ножницами по животу, образовывая рану, из которой начала течь кровь. Быстро направив камеру на себя, я нажала на кнопку «Видео».

«Мама, папа, знайте, что я вас очень люблю. Возможно, когда вы увидите это видео, меня уже не будет в живых. Пожалуйста, старайтесь держаться, не изводите себя. Мама, у тебя еще есть шанс родить ребенка, который не умрет на Отборе. Я не знаю, какую причину смерти вам скажут, но находясь тут, я понимаю, что Элла не пыталась сбежать, ее просто убили. Так, как это сделают со мной. Я хотела сказать, что моя мечта исполнилось, спустя все года жизни, я научилась делать это! Я могу контролировать кровь на мне! Это так здорово! Это будет счастливым воспоминанием, как и все дни, проведенные с вами. Я очень люблю вас...»

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя