Это Гарри. Его волосы были аккуратно зачесаны назад, свободная рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами позволяла увидеть честь его татуировки, узкие брюки лишь подчеркивали его худые ноги, он выглядел так же, как и все те разы, когда я видела его, иными словами, он выглядел чертовски хорошо. Только тут была одна проблема, раньше он не видел меня, а сейчас он сделал это. Что мне нужно делать? Придумать историю, рассказывающую о моем чудесном оживлении или притвориться той самой Мирандой? Я не могу просто сказать: «Да, да, я жива».
Несмотря на то, что внутри меня бушевал целый ураган эмоций, я старалась не показывать этого. Если бы он увидел страх, который я испытывала, то сразу бы понял все. Конечно, первую секунду я была в шоке, но потом он покинул мое лицо.
Время тянулось слишком медленно, казалось, что мы стоим вот так уже несколько минут, хотя, судя по тому, что Клери еще не дела ответ, эти «минуты» продолжались недолго.
– Это была шутка? – сказала она, привлекая его внимание, что позволило мне уйти в тень. – Я бы не пустила бы эту стерву даже на участок, – хмыкнула девушка, гордая своей гениальной фразой.
– Тогда кто та девушка? – спросил он, указывая на то место, где стояла я несколько секунд назад. Клери странно посмотрела на него, не ответив. Конечно, она не могла сделать этого, ведь он указал на кучу шариков и плакаты на стенах. При упоминании слова «плакат» я поняла, что один с моим лицом уже висит на стене, почти напротив меня самой. Я аккуратно, с помощью воздушной магии, сорвала его, притягивая его себе, после чего сожгла свое лицо, выбросив остатки на пол.
Я видела, как Клери провожает Стайлса в гостиную, где была наибольшая концентрация людей. Воспользовавшись моментом, когда Гарольд уже влился в толпу, а Стеффансон еще оставалась в прихожей, я быстро подошла к ней, протягивая за собой. Она тихо пискнула, но, когда поняла, что это я, то сразу замолчала.
– Клер, прости, мне срочно нужно уйти, – проговорила я, стараясь изображать печаль, хотя я была даже рада тому, что у меня появилась возможность свалить.
– Что? Почему? – начала задавать вопросы она. Вопросы. Вопросы. Вопросы. Как же я их не любила. Я на секунду задумалась насчет того, что должна соврать ей, остановившись на достаточно глупой мысли.
– Позвонили родители, сказали, что что-то произошло, мне срочно нужно домой, – произнесла я так, словно это было тайной, сжимая ее запястье.
– О, ну тогда иди, до среды, – я знала, что она наплевательски отнесется к этому.
– Спасибо милая, хорошо повеселись, – я подмигнула ей, обнимая слегка.
– Я провожу тебя, – я знала, что она имела ввиду, что доведет меня до двери дома, какая забота!
– Как это мило с вашей стороны, леди Стеффансон, – проговорила я, слегка понизив голос так, что он был похож на голос парня, который немного перебрал с алкоголем.
– Не нужно благодарностей, леди Дрю, – повторила она таким же голосом.
Будучи уже готовой переступить порог тома, я вспомнила, что упустила одну важную деталь. Гарри в любом случае спросит ее о «Миранде» еще раз, поэтому я обязана была подстраховаться.
– У меня к тебе серьезная просьба, – протараторила я. – Если кто-нибудь о моем имени, не говори его... – я с надеждой посмотрела в ее глаза.
– Зачем тебе это? – задала вопрос она.
– Мне правда нужно это, - я сделала умоляющий глазки.
– Я не стану делать этого, пока ты не скажешь: зачем, – проговорила она, надеясь, что я скажу ей все, но у меня на этот счет были другие планы. Я спровоцировала зрительный контакт, заставляя ее смотреть в мои глаза. Сейчас мне нужен был высокий уровень концентрации, чтобы я смогла осуществить задуманное.
– Ты не скажешь никому мое имя. Если кто-то спросит тебя об этом, ты ответишь, что не знаешь, – мой голос был спокойным и уверенным, я старалась заставить ее поверить в правильность того, что я говорю и похоже, что это сработало. Это было внушение. Да, она вампир, и да, я сама не знаю, почему могу делать это. Конечно, это имеет маленькую силу, но иногда бывает просто незаменимо. Действие длиться недолго, но дольше, чем один вечер, поэтому я могла не волноваться.
Я чувствовала слабость, как и всегда, когда использовала эту способность. Я понимала, что теперь не могу рассчитывать на то, чтобы добежать до дома со сверхскоростью, поэтому мне пришлось идти своим ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...