Я потратила несколько секунд, просто всматриваясь в то место, где стояла мама, стараясь успокоить себя. Отправляя ее в Австралию, я знала, что мы вряд ли еще раз встретимся с ней, ведь человеку туда легко попасть, а уехать оттуда уже сложнее, нужно обязательное задание или вязкая причина, а встреча с дочерью –вампиром ею не является.
Встав, я вытерла слезы, подходя к телу Гарри. Странно, но я просто не могла больше плакать. Знаете, такое состояние, после истерики, когда ты не чувствуешь ничего, никаких эмоций, словно их забрали у тебя. Ты на время становишься просто оболочкой, которая неспособна больше чувствовать.
Я образовала сферу вокруг тела Гарри, после чего сама воспарила в воздух, таща его тело за собой. Я никогда не думала, что буду нести по воздуху человека, которого люблю.
-,'-
Охранник, сидящий у дома Стайлса, был ошарашен тем, что я принесла мертвеца, но у него не было иного выхода, кроме как открыть мне защитные купола.
— Я хочу, чтобы через 15 минут у меня были лепестки цветов, — скомандовала я, оставляя мужчину за границей купола. У меня не было эмоций, я просто безразлично произнесла это.
Дойдя до двери, которая казалась мне входом в капсулу воспоминаний, я осторожно открыла ее, заходя внутрь. Я дошла да главного холла, не решаясь идти дальше. Положив тело Гарри в центр комнаты, я присела рядом с ним.
Аккуратно поправив прядь, упавшую ему на лицо, я провела рукой по его щеке, которая казалась неимоверно холодной, будто он побывал на ужасном морозе. Я вспомнила то тепло, которое он излучал раньше. Сдерживая слезы, я одернула руку, отползая к стене, чтобы быть подальше от него.
Мой телефон издал вибрирующий звук, оповещающий о новом сообщении. Быстро разблокировав аппарат, я нашла новое сообщение от Саймона, которое оповещало меня о том, что он встретил моих родителей, но это было не единственными сообщениями, которые я получила, здесь было множество сообщений от Гарри.
Гарольд ♥: Я не обнаружил тебя рядом, когда проснулся
Гарольд ♥: Я очень переживаю
Гарольд ♥: Где ты?
Гарольд ♥: :Пожалуйста, ответь
Гарольд ♥: Мия
Гарольд ♥: Не заставляй меня нервничать
Гарольд ♥: Мия, я очень переживаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...