10

17.9K 691 34
                                    

Я слышала, как люди называли свою фамилию, доставали пригласительные, отдавали мужчине, который, словно робот, быстро забирал их, сканировал каким-то специальным лучом, после чего позволял вновь прибывшим войти.

– Зайдите первыми и подождите меня, – тихо сказала родителем. Они кивнули, улыбаясь мне. Я видела блеск в их глазах, когда они с гордостью произнесли свою фамилию, мама грациозно достала пригласительные, после чего отдала их служащему, который без лишнего изящества, что нарушало картину, просканировал лист, небрежно вручая его обратно. Мама крепче сжала руку отца, когда они заходили внутрь.

– Эрика Келли, – быстро произнесла я, буквально всовывая приглашение в руки мужчины, который явно удивился от такого напора с моей стороны. Я понимала, что родителям будет трудно устоять, ожидая меня, поэтому хотела сделать все как можно быстрее.

– Быстрее, – буркнула себе под нос я, но по сердитому взгляду служащего было понятно, что он услышал. Мужчина неодобрительно посмотрел на меня, открывая проход. Оказавшись за оградой, которая отделяла людей «Мы уже на тусовке» от «В этой бесконечной очереди». Я сразу ускорила шаг, чтобы найти родителей, которые явно были ослеплены окружающей обстановкой. Около входа в само здание стояло еще два человека, которые любезно открыли мне дверь, буквально вталкивая внутрь.

Знаете, между улицей и этим залом было существенное различие, которое заставило меня закрыть глаза на несколько секунд: контраст словно прибавили на несколько десятков; освещение фонарей, полу сумерки сменились ярким светом множества светильников и люстр; тени деревьев и клумбы сменились яркими платьями, которые кружили в танце. Я моргнула несколько раз, после чего начала искать взглядом родителей по залу. Один угол, другой – их нигде не было. Я начала волноваться, стараясь незаметно пробираться сквозь толпу, чтобы наконец найти их.

– Эрика! Я рад, что ты пришла, – я не могла не узнать голоса. Обернувшись, я увидела Гарольда, одетого немного не в классический смокинг, это выглядело немного смешно, но по-своему оригинально, он определенно выделялся из толпы. Его волосы были идеально уложены, как всегда, впрочем. Он слегка улыбнулся, подходя чуть ближе ко мне. Я думала, он хочет начать разговор или, быть может, скажет шутку, которая хоть чуть-чуть успокоит меня, ведь я не могла оставить мысль, что мои родители где-то здесь, а я не могу их найти.

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя