Он смотрел на мои губы. На самом деле, я не понимала, что происходит, но время как будто замедлилось. Я уверенна, что мое дыхание участилось, а сердце начало отбивать бешенный ритм, когда расстояние между нашими лицами начало сокращаться.
Секунды превращались в минуты в моей голове, ведь это слишком волнительно для меня. Я закрыла глаза, предвкушая то, что может произойти. В следующий миг я почувствовала легкое касание на своих губах. Казалось бы, это всего лишь прикосновение, но оно вызвало столько непонятных эмоций. Все они старались найти выход во мне, пытаясь вырваться. Противоречивые чувства боролись за право преобладания. От этого переизбытка чувств, я немного вжалась в стену, позволяя мурашкам пройти волной от моего живота к коленям. Я понимала, что Гарри хочет сделать нашу связь чем-то большим, чем просто касание, поэтому он подается немного вперед, при этом он отпускает мои запястья, позволяя рукам упасть на его плечи. Его ладони скользят вниз и останавливаются на талии. Эти действия заставляют новую волну пройтись по моему телу, улучшая данный момент. Я уже предвкушала дальнейшие развитие событий, но Мия не будет Мией если все не испортит, верно? Непонятное ощущение в носу заставило меня отшатнуться и разрушило весь тот маленький мирок, в котором я находилась последние несколько минут. Я убирала руки с шеи Гарри и легонько оттолкнула его, что бы получить выход. Мое лицо исказилось непонятной гримасой, после чего я чихнула.
— Будь здорова, — сказал он, с небольшой печалью в голосе.
— Спасибо, — я виновато посмотрела на него, ведь прекрасно понимала, что разрушила прекрасный момент. Мне стало даже немного стыдно, за то, что я оттолкнула его. Почему мне должно быть стыдно? Может быть, потому что я сама хотела этого? Но хотела ли я? Конечно, вспомнив последние несколько минут, можно было бы сделать правильный вывод, который дался бы слишком легко. Конечно, я хотела поцеловать его, но почему? Я не испытывала особых чувств к этому парню, или они все таки испытывала? Кто для меня Гарри? Возможно, просто человек, с которым весело проводить время. Я не могу назвать его другом, ведь мы знакомы не так давно. Кто для меня Гари? Человек, благодаря которому моя жизнь разрушилась. Но имела бы я то, что имела сейчас, если бы не попала на отбор? Конечно, я бы жила спокойно, прячась ото всех и смотря тв шоу с семьей. Я бы имела жизнь, лишенную красок. Жизнь, которая наполнена страхом. А что я имею сейчас? Я не могу сказать, что такая жизнь намного лучше. Могу не бояться, могу жить так, как хочу, но все же эти пункты немного не соответствуют моей жизни в последние дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...