— Я знала, что ты придешь, Мия. Добро пожаловать в мир страданий, — ее голос был полон ненависти, словно она не могла говорить по-другому. В последний раз, когда мы виделись, она говорила так же. Я могла узнать ее голос из тысячи. Это была Джинни, посмотрите-ка, собственной персоной.
Ее светлые волосы, которые доставали почти до ягодиц, были идеально уложены, маленькое пышное платье, которое она надела, слегка развивалось на ветру, красные кеды в цвет ее платья и маленькая корона на голове, будто она злорадствовала, заранее отмечая победу. На ее лице была самодовольная улыбка, сквозь которую проглядывали безумие и поистине детская радость. Знаете, когда ребенок получает новую игрушку или наркоман новую дозу, он улыбается именно так. Такая улыбка у детей умиляет, показывает счастье, а у взрослых она кажется нездорово. Нет, я не говорю, что они не могут улыбаться так, но со временем это улыбка, как и все в жизни, видоизменяется, поэтому редко удается видеть поистине детские и веселые нотки в глазах. Приложив максимум усилий, я попыталась встать на ноги, но у меня абсолютно не получилось, лишь новая волна боли прошлась по телу, заставляя меня скулить, словно подбитый щенок.
Шаг за шагом девушка приближалась ко мне, но она резко остановилась напротив моих родителей, который лежали на голой земле, не в силах пошевелиться. Рука отца нервно тряслась, а весь его вид показывал, что ему ужасно страшно. Резким движением Виль взяла прядь белокурых волосы моей матери, заставляя ее посмотреть на нее. Я видела боль, панику и беспомощность, которая отразилась в ее глазах, но она пыталась скрывать ее. Пыталась оставаться сильной. Но не что не может быть непреодолимым. Я видела слезинки, скопившиеся в уголках глаз матери. И знаете, насколько это боль видеть их? Я думаю каждый знаком с этой болью, тревогой в сердце, когда мать плачет, но еще больнее осознавать, что она плачет по твоей вине, а ты ничем не можешь помочь.
— Отпусти ее, мелкая дрянь, — прошипела я, смотря на обидчицу с нижнего ракурса. Это выглядело достаточно жалко.
— О, маленький червячок заговорил, — произнесла девушка с долей сарказма, отпуская волосы женщины, позволяя ей упасть на землю. В следующую секунду блондинка оказалась рядом со мной.
— А я думала, что воздействие достаточно сильное для того, чтобы заткнуть тебя, — сказала она с иронией, после чего хихикнув, отошла на один шаг в сторону. Я подумала, что можно слегка расслабиться, ведь она отдаляется, но я ошибалась. Замахнувшись ногой, она ударила меня в область щеки. Я моментально почувствовала боль, которая мешала мне думать трезво, но потом растворялась, достаточно быстро растворялась. Джинни ударяла еще и еще, снова и снова, но после второго раза я перестала чувствовать боль. Нанося очередной удар, она проговаривала что-то про себя, то злостные слова, то проклятия. Почему-то я вспомнила тот момент, когда на мне было заклятие, снова представила ту боль. Маленькая слезинка застыла в уголках моих глаз, но я не позволю ей выйти наружу. Я не дам ей увидеть моих слез. Она недостойна их. Вся боль, которую я получала сейчас, казалась просто несущественной, я была в состоянии терпеть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
أدب الهواة➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...