-Смотри, там звезда падает!! Загадывай быстрее желание - парень указал рукой на светящееся чудо.
-Я хочу, чтобы мы навсегда были вместе. Девушка прикрыла глаза и улыбнулась, ожидая прекрасного совместного будущего.Больно... Воспоминания жгут душу, словно вырезая эти слова каждый раз, день за днём. От этих прекрасных слов, останется навсегда такая тоска...
За каждым прекрасным воспоминанием всплывает ещё одно, другое, двадцатое, много моментов, прожитых вместе.
Хёнджин перебирает лучшие моменты своей жизни снова и снова. Без любимого человека он не видит смысла жизни.
Прошёл год..
Ровно год, как её не стало. Не стало той прекрасной, милой улыбки по утрам, не стало мелодичного голоса, который шептал на ухо "доброе утро", тех глаз, в которых можно было утонуть. Утро ровно год, как недоброе. Мир полностью перевернулся в худшую сторону.
Год назад случилась страшная авария.. А точнее 17 августа.
В ней погибла Ким Лейла. Девушка ехала в автобусе, уткнувшись в телефон. Судьба решила, что это будет её последняя страница книги. Что в книге на телефоне, которую она читала, что и в книге под названием "Жизнь". В вечер того дня, Хван хотел сделать возлюбленной предложение руки и сердца, он долго выбирал украшение. Украшение, которое идеально подойдёт Лейле. Перед самой покупкой ему позвонил неизвестный номер... Хёнджин подумал, что это по работе и сразу ответил. С каждой секундой этого разговора его лицо становилось всё мрачнее и мрачнее. Смерть его любимой была неизбежна. По его лицу медленно стали бежать слёзы. Кто сказал, что мужики не плачут? Плачут и ещё как. Им тоже больно. Тупые стереотипы.
Ыяввсакепспкппапнпоорпавепмрооркеггггшшдлбюжжжюжюю%бьтаослв-Да, блять, я тут как бы книгу пишу!!! Хватит по клаве ходить!! - кота по кличке Элвис, быстро подняли и опустили на пол.
Элвис - кот, пока ещё не известного писателя - Ли Феликса.
У Феликса хорошо получается писать книги, но он не хочет пойти и опубликовать их, ему просто страшно, что такое не полюбят. А он зря в себе сомневается... Вообще Феликс работает учителем английского, а писательство - это хобби.
Учитель из него такой же хороший, как и писатель. Ученики, благодаря ему стали лучше понимать язык, у многих ребят появилось желание учиться, а не играть на уроках в карты.
Если вы думаете, что наш Феликс одинокий одиноко одиночка, то спешу вас разочаровать. У него прекрасные друзья Хан, Джисон и Ханни. Ладно, у него один друг, но зато какой!! Любой бы обзавидовался.
Ликс спокойно писал книгу, пока его не прервал звонок телефона. На экране высветилось имя контакта "Джисон бог". Естественно, Ли взял трубку.
-Ваше благородие мне позвонило, с чего такая милость ко мне? - Феликс сказал это с издёвкой. У них был такой стиль общения.
-Вы настолько меня задолбали игнорировать в соцсетях, что пришлось самому позвонить
-Так че ты звонишь, не было это бы важно, ты бы не позвонил
-Ну... Пойдём гулять!!!
Было странно, что Джисон позвал его по телефонному звонку, но всё таки Феликс согласился.
Неожиданная прогулка должна принести много чего интересного. Возможно, это будут неприятности, или же вовсе не неприятности___________________________________________
Представляю вашу реакцию на эту главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами