Какое же доброе утро. "Как же приятно просыпаться с любимым человеком", думает Феликс, после чего пытается обнять Хенджина. Но его нет рядом... "Надеюсь, что он опять не возьмётся за готовку, у него это ужасно получается, ещё и сожжёт мою кухню!"Ли лениво потягивается на кровати, его глаза закрыты, а на лице милая улыбка.
-Доброе утро, любимый, - Феликс открывает глаза и видит это сонное чудо. Да, ему определённо нравится, как выглядит Хван утром.
-Доброе
-Я нам завтрак приготовил, - после этих слов парень гордо поднимает голову, желая услышать комплименты в ответ. Но получает вот что:
-ЧТООООО!? Я надеюсь, что моя любимая сковородка жива. ХЕНДЖИН!!! Ну блин, мог бы подождать, - дальше Хван не может разобрать слова, так как Ли уже бежит в свою любимую кухню. Да голый, но зато спасёт кухню. Но Феликс видит лишь шарики несквик в тарелках с молоком.
-Слава всём богам, в которых я не верю, всë обошлось! Спасибо!
-По твоему, я настолько ужасно готовлю? Между прочим мне было сейчас обидно. Ты ранил меня в самое сердце! Бессердечный ты! И вообще почему ты даже не соизволил надеть трусы? Хотя не надо, мне нравится.
От этих слов Феликс покраснел, он быстро сел за стол, так хотя бы не особо видно, и стал есть завтрак.
-И вам приятного аппетита, господин Ли, - Хван заливается смехом.После вкусного и необычного завтрака, они вместе пошли чистить зубы. Заранее говорю, это была плохая идея. И вообще по мнению Хенджина во всë виноват старший. Ну вот почему он такой был серьёзный? Вот он и намазал его лицо пастой. После чего, конечно, получил своё, но зато было весело. Ещё они умудрились полностью забрызгать зеркало теперь Хван стоит и моет зеркало.
-Тебе пхду нувжна была беспватная дом-ваботница, - как же неудобно говорить с зубной щёткой во рту.
-Конечно, а как же ещё?
-Всмыс...
Тут из его рта вынимают щётку и целуют. Вы когда-либо целовались с зубной пеной во рту? Попробуйте, незабываемые ощущения.-Ликс, меня... А стой, тебе нравится, что я тебя так называю?
-Да, нравится, что ты хотел сказать?, - Феликс лежит у него на груди и обнимает за талию. Они очень мило выглядят, с этим трудно поспорить.
-Меня мама оставила одного в городе, так можно я у тебя поживу? Вроде за два дня я тебе ещё не надоел.
Феликс приподнимается на руки, с серьёзным видом озвучивая следующее:
-Конечно, надоел, ты вот сегодня меня напугал утром, пастой измазал, вообще задолбал! Как я с тобой буду жить? Может ты дома поживёшь один?
Видя озадаченное и грустное лицо Хенджина, Ли громко смеётся.
-Ты бы видел себя, оставайся я не против, ахахаххах
Веселью Феликса приходит конец, когда его валят на диван и грубо целуют. Что ж.. Это наказание, за совершенное преступление? В таком случае, он не против. Ли полностью отдался поцелую, но он чувствует, что что-то не так. Теперь Феликс понял, его руки завязаны ремнём.
-Хенджинии, ты же не забыл кто на каком месте?, - Ликс отчаянно пытается намекнуть на то, что он должен быть сверху.
-Учитель Ли, вы кажется меня в прошлый раз не услышали, мы же договорились, что в следующий раз я буду активом.
Хван чмокает в губы Феликса.Феликс уже полностью голый, весь искусанный, исцарапанный и облизанный. Он просто хочет получить разрядку, за что с ним так?
-Хендж... Ах.... АЙ
На полуслове его обрывает ученик, который резко вошёл в него. Хван снова начинает вести дорожку от шеи до белоснежной груди, не забывая двигаться. Феликс буквально тает от такого, он зря недооценивал Хвана в сексе. Ли думал, что Хен слишком молод, а значит девственник, но как оказалось, Феликс плохо думает.
На следующее утро Ли придётся стоять и проклинать ученика за то, что он сотворил с его шеей. Но сейчас об этом не думает никто, это будет завтра, а сейчас они полностью во власти друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами