-Ты так вкусно пахнешь..., - поцелуй в ключицу, ещё один и следующий чуть уже ниже, - ты знал, что я с ума схожу от твоего запаха? , - Эмоции переполняют обоих. В воздухе давно витает пошлость, и именно она не даёт парням нормально дышать. К белой рубашке Хвана, что валяется на полу, присоединяется и футболка Феликса.
-А ты знал, что ты красивый?, - Хёнджин, смотря в эти любимые глаза, обхватывает шею своего учителя и утягивает в страстный поцелуй. Их языки сплетаются в танце, руки блуждают по телам друг друга, исследуя самые интересные места на теле.
-Знал, но от тебя слышать это приятнее, чем просто знать, - Феликс говорит это шёпотом, а после кусает мочку уха, которое моментально краснеет. И вновь поцелуй. Ученик слышит, как расстëгивают ремень на его джинсах, и пытается помочь снять их уже. Несколько секунд и штаны улетают в один из углов комнаты. После брюки старшего следуют тому же примеру. Феликс кусает плечо, ключицы и шею Хвана, дальше ведя дорожку поцелуев от укусов к тонкой талии. Хенджин тяжело дышит, он сжимает светлые волосы учителя от удовольствия. Из его рта один за другим вырываются стоны, что с ним творят!? Ладно, ему нравится, что с ним делают. Особенно ему нравится, что все манипуляции делает сам Ли.
-Ты готов? Заявление в прокуратуру не пойдёшь писать, что тебя изнасиловал учитель?, - Феликс ещё шутить умудряется
-Ещё хотя бы один намёк, на мой возраст, мы поменяемся местами, и я не буду нежен, как ты со мной.
За место ответа парень получил укус на внутренней стороне бедра. Слова не нужны в такой ситуации. Вплоть до самой ночи они наслаждались друг другом.За окном темно. Двое парней лежат в кровати и гладят Элвиса, который недавно пришёл к ним. Хенджин решает заглянуть в телефон. И что он видит? Времени 22:37. И 6 звонков от мамы.
-Ой бляяяя, меня мама убьёт, - Хван показывает Ли число пропущенных от мамы. Тот ужасается, но берёт ситуацию в свои руки. Феликс набирает номер мамы ученика и прислоняет телефон к уху. Абонент сразу же отвечает.
-Здравствуйте, миссис Хван. Я учитель Хенджина.... Нет, не переживайте, с ним все хорошо. Он просто остался у меня ночевать. Не ругайте его, пожалуйста. Это я его попросил на беззвучный поставить, чтобы не отвлекаться от фильма. Да-да, конечно, он сейчас же все уберёт. Не волнуйтесь, он в хороших руках,до свидания, - в этот момент Феликс подмигнул ученику и протянул телефон Хвану. Весь разговор его голос звучал спокойна. И где же он научился так врать? А в прочем не важно, главное, что жопа Хвана цела ( ну как цела, почти) и его дома не убьют.
-Ли Феликс, я вас люблю.
-Так, давай сразу проясним. На уроках ты обращаешься ко мне "господин Ли", а когда никого рядом нет называй как хочешь. Только прошу не официально. От этой официальности уже тошнит!
Хёнджин улыбается и кивает в ответ. А дальше произносит:
-Ты считать умеешь?
-Ну вроде бы да, - Феликс усмехается своему же ответу.
-Тогда считай, что ты мой, - подкат засчитан, ведь после такого заявления парня нежно целуют.
-Это означает то, что ты мне предложил встречаться? - учитель смотрит в эти родные глаза и ждёт ответа.
-Конечно нет, ведь ты взял и изнасиловал меня. ПОЙДУ НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ! - Хван уже начинает привставать с кровати, но его возвращают на место.
-ХЕНДЖИН, ВСЮ РОМАНТИКУ ИСПОРТИЛ!
-могу, умею, практикую. И кстати, в следующий раз я сверху.Феликс уже спит. "Это видимо старость - быстро засыпать", Хван улыбается своей гениальной шутке, все же не озвучивая её. Коснувшись губами мягкой щеки учителя, он ложится рядом с парнем и заключает в объятия. Сегодня был долгий, но насыщенный день для обоих. Спустя пару минут, Хенджин и сам засыпает.
P. S: вот и долгожданная прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Hayran Kurgu-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами