#16

2.5K 189 73
                                    

Паренёк спокойно идёт после работы, разговаривая по телефону со своим другом. Они часто так созванивались.
-Ну, а что? Феликс всё к этому и ид..., - и тут Хан в кого-то врезается, телефон падает на асфальт. На экране появляются две большие трещины. Джисон сразу пытается найти человека, который оплатит ему новый телефон, ну или же ремонт мобильника.

-Простите меня пожалуйста! Извините, я засмотрелся и не заметил вас, - о вот и он. Молодой человек, сразу же после этой фразы, подымается с колен и протягивает разбитый телефон его хозяину.
-Оплатишь мне ремонт телефона? Тогда прощу.
- Да, конечно, пойдём, тут недалеко есть ремонт смартфонов, - парень хватает Джисона за руку и сразу шагает в нужное направление.

"Ну видимо взял за руку, чтобы я не отставал, но зачем без предупреждения и вообще взял? Ладно, придётся идти. Странный тип какой-то. А если он тащит меня за угол, чтобы изнасиловать? Бляяяя. ИЗВРАЩЕНЕЦ!? Надо выбираться отсюдова!!! " Джисон испугался не на шутку, когда незнакомый парень всё же повернул за угол. Он уже начал вырываться, как вдруг:

- Вот пришли, вот тут ремонтируют всё, меня кстати Ли Минхо зовут. Давай сюда свой телефон, у меня знакомый здесь работает, быстро ради меня всё сделает, - этот Минхо подмигнул и протянул руку, чтобы взять телефон.
-А за сколько он сделает это? - Хан вытащил сотовый из кармана и хотел было отдать, но решил подождать, пока некий Ли Минхо ответит на вопрос.
-Ну за часик - полтора, - Минхо забрал телефон из рук хозяина.
" Ладно, не так уж и много ждать. А этот парень красивый, тёмные глаза, в которых можно увидеть звезды, аккуратный нос, и губы.. Слегка красноватые... Видимо у парня есть привычка их кусать, что не очень хорошо.. Стоп. Они только что двигались? Значит он что-то сказал. А ой, неловко получилось. "
- Ты что-то говорил? Прости я задумался, - сделав виноватый вид, Джисон извинился.
- Я спросил:" Как тебя зовут?" Я своё имя назвал, теперь твоя очередь. Или  тебя можно назвать хомяк? У тебя миленькие щёчки.
- Хан Джисон. Отдай уже мой телефон в ремонт, раз у тебя там знакомый работает.
-слушаюсь, Хомяк Джисон

Хан остался один. Но к сожалению или к счастью, в скором времени вернулся этот странный тип.
-Ну что ж пойдём в кафе? - Ли становится рядом с парнем и кивает головой в сторону заведения.
- Это свидание?
- Возможно...


P. S: это не основной сюжет. Мне стало немного жалко одинокого Джисона.

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя