#5

3.4K 265 26
                                    


Уже три недели Хенджин ходит на дополнительные занятия. Феликс удивляется тому, как Хван быстро схватывает новые темы. Феликс даже начал гордиться им.

Феликс начал чаще писать свою книгу, ведь у него появился наглядный пример главного героя.
Теперь каждый вечер в субботу он садится за ноутбук и печатает продолжение своей книги.

Сегодня уже среда, а значит, что сегодня придёт на дополнительные Хван. Феликс очень устал за сегодня и ему абсолютно не хочется проводить ещё один урок. Ли начинает думать, как ор придёт домой, сделает чаёк и будет смотреть фильм. Или же он завалится к Хану, и они потусят у него. А может они пойдут гулять, А может Феликс просто придёт домой и ляжет спать. В голове вертится много вариантов, как провести этот вечер.
Его мысли прерывает внезапно зашедший Хенджин.

Хенджин тоже сегодня устал и надеялся попросить у своего учителя не проводить урок.
- Здравствуйте, учитель Ли
- хеллоу - по голосу Феликса заметно, то что он устал
-Оу, учитель я вижу, что вы тоже устали, может не будем проводить занятие?
Хван смотрит на Феликса умоляющими глазами
Ну, а Феликс что? Его два раза уговаривать не надо, тем более он сегодня устал. И поэтому с улыбкой на лице был такой ответ :" Да, конечно, давай отдохнём сегодня ".
Хён улыбается, но тут же мнётся и хочет что-то сказать, но боится. Проходит секунд 30 и он озвучивает своё предложение
- А может пойдём в кино?
- Хм.. А почему бы и нет?
Улыбка Хенджина. Она такая красивая и особенная. Эту улыбку Феликс видел всего несколько раз, наверное поэтому он сейчас старается запомнить это выражение лица Хвана.

Купив билеты на какую-то мелодрамму (просто ничего другого в это время не шло), они сели рядом друг с другом. Фильм был очень интересный, но Феликс умудрился заснуть на самой кульминации сюжета. Хенджин сразу заметил это. Хван смотрел то на фильм, то на своего учителя, больше то на Ли. Почему-то сейчас он чувствовал полный покой рядом с учителем. Такая атмосфера очень понравилась юноше. Он, обязательно, ещё не раз пригласит в кино Фела.

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя