#2

4.3K 265 98
                                    

Друзья собрались в парке. Как всегда, Джисон накинулся на Ликса с крепкими объятьями. Они давно не виделись из-за больших дел на работе Хана.
Спустя некоторой болтовни в парке они пошли в магазин за едой. Ну какая же прогулка без любимой вредной еды? Как взрослые люди с помощью камня, ножниц и бумаги они решили, кто сегодня выбирает поесть, а кто попить. В этот раз удача на стороне Феликса, и он с довольной миной идёт выбирать своё любимое печенье. Осталась последняя пачка, видимо, эту сладость не только один Феликс любит. Ли потянулся за печеньем, но через секунду его уже не было. Пачка любимого лакомства лежала в другой корзинке. А хозяин этой красной корзины был красив, глаза, нос, губы, длинные волосы, казалось, что этот человек идеал. Но Ли пришёл сюда не рассматривать людей, он пришёл за вкусняшкой, поэтому, быстро украв пачку печенья, он побежал со всех ног на кассу оплатить за товар.
Удача сегодня на его стороне. На кассе вообще не было очереди. Ликс быстро расплатился и вышел из этого магазина. На улице  его уже ждал Хан с какой-то газировкой в руках.
Эти двое пошли дальше гулять по городу с наслаждаясь хорошим, тёплым вечером.

Хорошее всегда заканчиваются. Например, выходные.
В эти выходные Ликс успел много чего сделать: погулять с другом, закончить 2 главы в книге и составить тест для 11 класса.
Ли Феликс - любитель сна, из-за чего он постоянно опаздывает. Встав с кровати, парень посмотрел на время и побежал одеваться. Сегодня он дольше спал, чем обычно, поэтому ему придётся совсем не завтракать. За 10 минут Феликс успел одеться, собрать учебники и тесты разным классам. Сейчас он уже одевает обувь и выходит, закрыв за собой дверь.

Звонок... Но как оказалось только первый. Феликсу повезло, но на самом деле ли так?
-Так - Феликс внимательно смотрит расписание - ага, у меня первым 11классники
Тут около него появляется знакомый парень... С длинными, чёрными волосами... До Феликса доходит, что это был он в магазине. Учитель английского решается удалиться, пока не поздно и уходит в класс. Эта встреча в том магазинчике навсегда запомнится, как Феликсу, так и незнакомцу.

___________________________________________
Эм..
Ну вот и вторая глава.. Как-то так:)

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя