#15

2.9K 211 111
                                    

Снова прозвенел этот ненавистный будильник. Что ж.. Надо идти в школу.
Как же странно звучит для 24-летнего парня. Феликса окончательно разбудил его любимый кот. Просто Элвис сильно хотел есть.

Через минут 16 Ли был полностью готов и стоял уже в лифте. Думая, о прошлом дне, он вспомнил, как Хван смешно смущался. На его лице тут же показалась улыбка. Как бы не было грустно, но у него нет времени, чтобы полностью прокрутить в своей голове вчерашний день. Ну ладно, хоть отвлекаться не будет на этого чертовски красивого Хенджина.
Сегодня среда, а это значит, что урока у 11 классов нет. Но есть одна загвоздка... В этот день у него индивидуальные занятия с любимым учеником.

-Да-да, конечно, сразу в учительской, прям на столе, иди к чертям, Хан Джисон, - Ликс уже свободен от уроков минут 40. Ну как вы поняли, он разговаривает с Ханни. Крутясь на компьютерном стуле и медленно проворачивая карандаш в руке, Феликс убивал время. Хорошо, что его ожидания доп. занятия скрасил звонок с другом.
-Ну, а что? Феликс всё к этому и ид....,  - дальше за этой недоговарëнной фразой следовал какой-то грохот и слова. Ли не разобрал ничего, но знал, что этот голос был незнакомца.
-Джи, всё в порядке? ДЖИСОН!!
Звонок прерывается до того, как Ли сказал эти слова. За Джисона переживать особо не нужно, он сам кого хочешь - покалечит. Но всё равно..
-Здравствуйте, господин Ли, - знакомый голос вытянул Феликса из переживаний о друге. Как же во время Хенджин пришёл.
-Hello, my friend. Только я не понимаю, почему мы до сих пор проводим с тобой индивидуальные занятия, если твой уровень английского достиг отметки 5?
После этих слов Феликс крутанулся на стуле так, что останолся напротив своего ученика, который недавно зашёл в учительскую. Хван задумался, но после чего ухмыльнулся и пошёл к учителю. Парень, смотря в глаза на против, провёл рукой от бледной шеи до подбородка. После чего властно утянул в поцелуй.

-Вот причина, по которой мы проводим личные занятия, - с улыбкой проговорил Хван, как только насладился губами Феликса.
-Хм.. Я не понял что ты имел в виду, - ответил Ли с ухмылкой на лице.
Недолго думая, Феликс толкнул ученика на рядом стоящий диван и навис сверху.
-Джинни, ты об этой причине говорил?
Хван ничего не успевает ответить, его сразу целуют. Целуют жарко, страстно. Целует сам учитель английского. Вот это я понимаю, учеба с углублением. Ли уже перешёл на шею и стал отыгрываться на ней, кусая и целуя. Хенджину становится невыносимо жарко от этих манипуляций, ему не хватает кислорода. Он дышит, но не может надышаться, ведь полностью окружён Ли Феликсом. Весь воздух заполнен его запахом.
-аааах~
Хён издал тихий стон. Как же Феликс его ждал. Ну вот дождался, пора прекращать. Чмокнув ученика в носик, Ли поднялся и сел на стул.
-Господин Ли, я конечно всё понимаю, но что мне делать с вот этим вот? - Хван указывал на свои штаны. В них было тесно.
-Это уже твои проблемы, Джини, - Ли подмигнул и продолжил- наш девиз не победим, возбудим и не дадим.
-Феликс, блять!
-Во-первых, не Феликс, а господин Ли, а во-вторых, не выражайся при учителе
-Да пошли вы в место откуда ноги растут!!!
Хван демонстративно хлопнул дверью и ушёл. Феликс же просто не хотел заходить дальше. Они слишком мало знают друг о друге.

P. S: давайте хоть для интереса делать ставки, кто из них актив. Зачем просто так гадать?

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя