#13

2.9K 231 137
                                    

Дома у Ли было так же светло и уютно.  Запах этого дома Хенджин сразу полюбил и принял его за родной, но в этот раз ещё пахло выпечкой.

Юноша снял кеды, чёрного цвета, поставил рядом с обувью учителя и направился на кухню. Хван сразу достал из сумки покупки и поставил их на стол. В этот момент пришёл Феликс.
-Хенджин, ну зачем ты вот это вот всё принёс? - хозяин дома указал на продукты
-господин Ли, я хочу, чтобы вы поскорее вышли на работу. Я просто уже успел соскучиться. - тут оба парня немного покраснели.
-садись за стол, - Ли проигнорировал слова ученика, - чай? Кофе? Потанцуем?
-я бы не против с вами потанцевать, только вот не умею, так что просто чай, - и вот опять, эта яркая улыбка Хенджина. Такая же улыбка появилась и на лице старшего.
-так давай я научу? Я конечно не учитель по танцам, но некоторым движениям научить могу, - после этой фразы Ликс подмигнул.
-ну научите тогда.

Феликс бегал по всему дому в поисках колонки, ведь так будет лучше слышно музыку. А Хён сидел и гладил кота. Из соседней комнаты послышалось громкое "УРААА", "ага значит нашёл"- сразу же подумал ученик.

- Хван Хенджин, я вас жду.
Хван пришёл в зал. Феликс уже подключил колонку и искал песню.
Выбрав песню "Up, up & away - Chase Peña", Фел поставил её на паузу и объяснил ученику, как нужно двигаться.
Как оказалось, Хенджин быстро запоминает не только языки, но и движения. Он словно схватывает всё на лету.

-так ты вроде всё запомнил, готов?
-Да, - сразу же ответил Хван.
Убрав песню с паузы, они закружились в танце. Было немного неловко... Но чувство неловкости заменилось каким-то приятным теплом внутри. Феликсу никогда не доводилось танцевать с парнем, но эти ощущения ни с чем не сравнятся. Ли закрыл глаза от наслаждения. Хенджин заметил это и, ловя момент, поцеловал учителя.

Феликс сначала охуел от таких действий ученика, но вскоре поддался  и стал отвечать на поцелуй. В его мыслях крутилось:"Сейчас абсолютно всё равно, что будет, то будет"

-Фел, ну да, он же просто ученик, - недавно пришедший, Джисон стоит и наблюдает за этим. Ну ещё на всякий пожарный сделал пару фоток.

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя