Утро. Такое тихое спокойное и доброе утро. Феликс медленно открывает глаза и видит перед собой что? Правильнее сказать, кого? Да, Хван Хенджина. Тут Ликс хотел возмутиться, но увидел как мирно спит его ученик, делать ничего не стал.
Ли смотрит на Хенджина уже несколько минут. Его лицо так близко... Только сейчас, учитель замечает родину под глазом. "Миленько" - быстро промелькает мысль в голове учителя. В скором времени Феликс опять засыпает. Во сне он прижимается к тёплому телу - Хенджину. И вот спустя пару минут они уже спят в обнимку.
Этот прекрасный сон прерывает громкое "МЯЯЯУ". На несколько таких мяу Хенджин просыпается. Он видит Элвиса, который сидит и в упор смотрит на гостя. Ладно придётся вставать.. Так не хочется, особенно, когда тебя обнимают маленькие ручки учителя Ли. Хёнджин встал и пошёл на кухню.
На кухне он нашёл корм для Элвиса и накормил его. Больше этот звонкий будильник не орал.
Хван захотел на завтрак блинчики. Он нашёл все нужные ингредиенты и сделал тесто. Включив песню Smells Like Teen Spirit, Хён погрузился в готовку. Но из-за того, что он немного затанцевался и не уследил за первым блином, теперь в квартире пахнет горелым.На этот "прекрасный" запах проснулся Феликс. Придя на кухню, он видит следующую картину: открытое на распашку окно, Хенджина, который машет полотенцем, и мирно спящего Элвиса. Сказать, то что Ликс охренел, ничего не сказать.
Обматерив всех на испанском (Феликс знал пару слов на испанском) за такое доброе утро, Феликс дожарил блины, и они вместе с Хваном попили чай.После завтрака каждый уселся в свой телефон. Они сидели спокойно, до того момента, как Хёну прилетела подушка по голове.
- Это тебе за то, что не дал мне выспаться в единственный выходной!! - Ли закончил предложение и в него летит месть.
Они кидаются подушками. Двое достаточно взрослых ребёнка кидаются подушками и хохочут. А иногда ещё ими дерутся.Феликс кидает подушку в лицо ученика. Но в него моментально летит мягкая игрушка акула. Хук справа, хук слева и Феликс побеждает. Но не тут-то было. Хенджин отвечает. Они до сих пор бьются. Только вот Хван теряет равновесию и падает на Феликса. Учитель падает на белоснежный мягкий ковёр.
Они смотрят друг на друга. Просто тупо смотрят. Они могли просидеть так долго, если бы не звонок мамы Хенджина. Он сразу берёт телефон, встаёт с Феликса и мчится одевать чёрные кроссовки. Ли встаёт с пола и идёт провожать гостя.
-до свидания, господин ли
-пока... - отвечает Феликс.
Дверь закрывается и Ли остаётся один.___________________________________________
Простите, что так долго пишу главы. Сейчас многое навалилось.
Я надеюсь, что вы себя хорошо чувствуете. 😉😊
Приятного чтения;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами