#7

3.4K 227 215
                                    

-ХАН ДЖИСОН, ХВАТИТ! - Феликс кричит на друга и пытается успокоить его буйную фантазию. Как видите получается не очень.
-Чтоооо!? Ты сам признался, что ходил с ним на свидание, а ещё он тебе походу нравится.
Всё же Джисон не унимался. А Ли уже хочется придушить лучшего друга подушкой.
Но Феликс перестал сдерживаться после фразы: "Стоп, получается ты у нас педофил?"

Мда... Давно они так не бились подушками. Это была легендарная битва. Но победила дружба. Фу как же прозвучало слащаво...

На самом деле, друзья так устали, что просто решили отдохнуть и посмотреть фильм. Но это не значит, что Хан не перестал шипперить этих двоих, а Феликс всё же немного обижался на это. А на что обижался Ликс? На глупые фразочки друга? Или же на правду?

Эти вопросы мучали его всю ночь. Феликс не смог выспаться. Ну, а как тут выспишься, если в голове один Хван Хенджин??? В общем, Ли пошёл на работу с огромными мешками под глазами.

Все, абсолютно все, начали спрашивать, здоров ли он? Всё ли хорошо? Что определённо бесило учителя. Но всё таки он сдерживался и говорил, что всё в порядке.
Первый урок. У кого же его ведёт Ликс? Правильно, у его любимого Хенджина, а ой, 11 класса.

Зайдя в класс, Феликс осматривает класс и сразу отмечает кого нет. Не было всего лишь 4 человек. В эту четвёрку входил Хван. 3... 2.... 1...
Та даааа. Вспомнишь (про г...) солнышко, вот и лучики. На пороге класса стоит сам Хенджин и просит войти в класс.
Конечно, учитель его впустил.

Но тут Хенджин резко выдаёт:
-учитель Ли, с вами всё в порядке? Просто вид у вас не очень.
Кому-то сейчас пиздец, ведь у Ликса накипело...
-Хван Хенджин, я выгляжу нормально. Если так хотите, то можете за меня провести все уроки, а я спокойно пойду домой отдыхать. И...
Его тут же перебивают.
- хорошо, я проведу уроки, но обещайте, что в субботу мы посмотрим с вами фильм, - Хенджин сказал это так уверенно, даже с какой-то улыбкой или же это была ухмылка?
Феликс в шоке, класс в шоке, все сидят в шоке. Но Хван продолжает.
- я проведу уроки по плану, который у вас должен быть на сегодня. Все контрольные или самостоятельные будут сделаны, так же я буду следить за тем, чтобы ребята сами делали всё, а не списывали.

Теперь класс вместе с учителем не в шоке, а в ахуе. Только одноклассникам Хенджина хочется посмотреть что же будет? Примет ли эту игру Феликс? Сейчас они внимательно наблюдают за этой ситуэйшн.
Феликс же быстро сменяет шок на улыбку. Подходит ближе к Хенджину, протягивает руку в знак сделки. Они пожимают руки.
Тут Феликс тянет на себя ученика и шепчет на ухо
- если, я узнаю, что уроки, которые ты проведешь пройдут не так, то я тебя накажу. А как думай сам.
В этот момент учитель отстраняется, убирает руку и начинает собирать вещи, чтобы свалить в учительскую.

Феликс уходит, а Хенджин стоит до сих пор в шоке, и кажется он покраснел...

Спустя 5 минут, Хван всё таки начал выполнять обещание. Урок прошёл на ура, хорошо, что было повторение прошлой темы. Осталось ещё 6 уроков.. Всего-то пф..



___________________________________________
Давно не было глав, я знаю. Просто много что навалилось в последнее время.
Надеюсь вам понравилась эта глава☺

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя