Золотой ретривер лежит на стареньком столе. Его жизнь потихоньку потухает...
-хороший пёс...Пëс-босс, да?.., - тут его хозяин не может сдерживать слезы и утыкается лицом в мягкую шерсть собаки.На этом моменте заплакал бы каждый. Но Хенджину конкретно стало грустно. Смотря фильм, Хван мысленно ставил себя на место Итана, а Ками на место Белли. Феликс старался его успокоить, говоря, что это всего лишь фильм, не переживай, хотя у самого были на глазах слëзы от грустной сцены в фильме.
Да, они, всё таки, смотрят фильм вместе. А всё почему? Потому что у них была сделка. Ученик выполнил свою часть сделки на отлично, он бы был прекрасным, во всех смыслах, преподавателем. А что Феликс? Феликс в это время знатно выспался, пока Хван вёл уроки. Раз Хенджин всё таки провёл хорошо все уроки, то Ликс исполнил его пожелание. Только вот они не пошли в кино, а устроили просмотр фильма в квартире учителя.
Вечер выходного дня, ноутбук, мягкий диван, напитки и любимые чипсы. Идеальное сочетание, для просмотра фильма вдвоём. Выбирал фильм Хён, но он не думал, что в фильме будет много стекла. И он не думал, что его сейчас будет прижимать к себе Феликс, обнимая так нежно, чтобы успокоить его. Проходит пару минут, чтобы Хван взял в себя в руки и успокоился. Он отстраняется от учителя и говорит : "Всё нормально, не переживай".
Когда они перешли на "ты", Ликс не помнит, видимо этот момент произошёл сейчас. Он хотел было поговорить насчёт этого, но было не время. И если честно Феликсу не хотелось этого делать.
-Ну что ты готов? - Ли смотрит на младшего, держа руку на пробеле.
Хван кивает головой. Ответ положительный. Рука Феликса сразу же нажимает на большую кнопку, убирая фильм с паузы.Просмотр фильма пошёл на "ура". Этот фильм заставил задуматься о жизни. Ну и ещё он заставил уронить несколько слëз и Хенджина, и Феликса. Им запомнились многие кадры из фильма. Особенно те, которые загораживал Элвис, стараясь привлечь к себе внимание.
Парни долго обсуждали фильм. Они даже не заметили, сколько прошло времени. Вечер сменился на ночь, а Хенджина всё ещё не было дома. Тут ему звонит мама. Он сразу же отвечает, ведь прекрасно знает, что мама беспокоится.
-Алло, привет, мам, - Феликс стал подслушивать их разговор, делая вид, что занят каким-то документом в ноуте.
-Да, я знаю, что уже ночь и я знаю, что должен быть дома
-Мам... Мама... МАМ! Послушай, пожалуйста, я дома у своего преподавателя по английскому. Помнишь я говорил, что стал лучше понимать английский? Так вот, я сейчас у этого учителя, да-да, у того самого миленького с веснушками, - Ли не ожидал такого и немного покраснел.После этих слов идут несколько минут молчания молодого человека. Как понял Феликс, Хван выслушивал свою маму. Всё. Молчание окончено.
-Мама, если не веришь, я могу дать ему трубку, он прекрасно тебе расскажет на английском, что мы сегодня делали.
Хенджин протягивает телефон учителю, смотря умоляющим глазами. Что поделать? Надо спасать ситуацию. Феликс выполнил, так сказать, задание от мамы Хёна.После этого разговора что-то произошло. И теперь Хенджин чистит зубы запасной щёткой Ли. Тем временем хозяин этой квартиры стелит постель ученику и себе.
Как вы поняли, Хён остался на ночь у Феликса.___________________________________________
P. S: фильм называется собачья жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами