#6

3.5K 256 39
                                    

Фильм закончился, все стали уходить из кинозала. Оставалось всего пару человек и Хенджин с Феликсом.

Феликс так мило спит. Хван не хочет будить учителя, но ему придётся, ведь скоро начнётся другой сеанс.
-Учитель Ли, вставайте, нам надо идти, - Хён аккуратно дотрагивается до плеча Феликса и ждёт его пробуждения
Феликс медленно открывает глаза и видит Хенджина. Такого милого, с нежной улыбкой на лице и немного потрёпанными волосами. Ликс улыбается этой картине и окончательно просыпается. Кажется, что не только Хван Хёнджрн запомнит этот поход в кино.

Выйдя из здания, они решили прогуляться по улицам центра города. За эту прогулку они многое узнали друг о друге. Например, Феликс узнал о Ханджине разные и интересные вещи. Например, в детстве у Хвана был хомячок Чарли, но он умер из-за того испугался чиха дяди. Больше Хёнджин не заводил себе хомяков, зато у него есть собака Кками. Ли уже успел узнать, какие команды она выполняет, посмотреть её 95556789 фото и видео, а ещё помечтать увидеть её в живую. Хёнджин любит сладкое, ну, а кто не любит его? Ещё он умеет рисовать. Рисунки Хвана замечательны, не только один Феликс так думает.

Хван же в свою очередь узнал о том, что Ликс любит писать. Хёнджин бы очень хотел прочитать книги учителя, но... Они не опубликованы.. Грустно, Хван всё же надеется на печать этих произведений. Ученик теперь знает о коте Элвисе. Какой он непоседа, и как же Феликс устал чистить свою одежду от шерсти. Они много ходили, болтали, в основном разговаривая ни о чем.
Разве не прекрасно проводить время с человеком, гуляя по парку? По моему это самый лучший вариант прогулки.

Время с хорошим человеком летит быстро. Даже очень быстро. Уже вечер.. Надо бы попрощаться и пойти домой. Но так не хочется. Парни стоят друг напротив друга и смотрят в глаза.
Тишина длится около 30 секунд.
Первым молчание нарушает Ликс
-До завтра Хёнджин
-До свидания, учитель, я буду ждать подобной прогулки
Они улыбнулись и разошлись по домам.

Пока Хёнджин шёл домой, он вспоминал, как сладко спал Феликс. Какой милый бывает его учитель вне школы. Хван хочет ещё ни раз прогуляться с учителем Ли.

Феликс же думал сколько ему сегодня нужно проверять тетрадей, а так не хотелось. Ещё ему надо прибраться, ведь дома немного бардак. Но всё эти мысли прерывала яркая улыбка Хенджина. Ликс помнит как залипал на неё. И если честно, то не только на улыбку.

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя