#20

2.3K 180 102
                                    

После их "знакомства ", наступила некая неловкость... От которой хотелось всем избавиться. Чтобы спасти положение, Минхо внезапно выдаёт:
- А может по пивку с пиццей?

Никто от этой идеи не отказался, особенно Хёнджин, чем вызвал недовольство у Феликса. Типо он же ещё маленький, куда ему? И так далее. Взрослый какой нашёлся. Но добрый дядя Минхо даёт Хвану выпить пару стаканов нефильтрованного. В момент ужина, они решают сыграть в правду или действие. Любимая игра Минхо. Раз он новенький в их компании, то никто не стал спорить, и все дружно согласились.

Что только не случилось за эти пол часа игры... Феликс рассказал полностью в подробностях свой первый раз. Минхо чуть не траванулся, так как съел кусок пиццы, намазанный тонким слоем мятной зубной пастой. Джисон позвонил одному коллеге и позвал на свидание, какое счастье, что тот отказался. Хëнджину повезло больше всех. Он всего лишь провёл лекцию по правильному пользованию прокладок. "Всем же в этой комнате так важно это знать", Хан так и сказал, задавая такое действие.
Сейчас очередь Минхо.
- Феликс, правда или действие?
- Действие, - Что? Сам Ли Феликс выбрал действие? Тогда надо отыграться.
- Минхо, мне не нравится твои искорки в глазах... Давай правду!
- Все, поздняк метаться, - произносит Хан, надеясь, что Хо придумал действительно хорошее действие.
- Феликс, оставь пятнадцать укусов от шеи до живота на Хёнджине.
Ли произнёс это предложение спокойно, но с какой-то странной ухмылкой. Или учителю уже кажется? Феликс поворачивает голову на Хвана, во взгляде юноши читается любопытство и некая неуверенность. Ещё несколько секунд они просто смотрят друг другу в глаза.
- Ну что давайте уже, не задерживайте игру! - вот это я понимаю, настоящий лучший друг. Так сказать поддержит тебя во всём. В следующий раз Джисону не поздоровится.

Феликс встаёт со своего места и направляется к своему ученику. Друзья сидели вокруг стеклянного маленького столика на полу. Так получилось, что Хван сидел прямо напротив Ликса.
- Милый, ложись на спину, мне удобнее будет.
Хван не сразу понимает, что это обращение было к нему. И поэтому немного тупит. Ну с кем не бывает?
- ОН НАЗВАЛ ЕГО МИЛЫМ, У МЕНЯ СЕЙЧАС СЕРДЦЕ СХВАТИТ ОТ ТАКОГО!, - хоть Джисон и, буквально, кричал шёпотом, обращаясь к Ли старшему, это услышали все.
Учитель вам же не понимает, почему Хван так и не выполнил его просьбу. Поэтому он сам садится напротив парня и аккуратно толкает на пол.
"Пиздец, конечно, я вляпался", - это странно, но такая мысль была в голове обоих парней. Ладно. Это всего лишь игра и не более. Хан уже сидит с включенной камерой и ждёт дальнейший действий парней. Минхо же просто наблюдает. Ему нравится смотреть и откладывать в памяти, нежели снимать.

Феликс медленно наклоняется к Хвану, вдыхает запах сладковатого одеколона и кусает в шею, после оттягивая кожу на месте укуса. Хёнджин прикрывает глаза от таких действий, всë таки, шея - это очень чувствительное место.
-Один есть, - произносит Минхо с улыбкой, которая бывает в основном у извращенцев.
Дальше учитель не медлит, а его действия становятся более уверенными. Вот только, Хëнджину под конец стало сложно контролировать переполняющие его эмоции. 15 укус сопровождается сладким стоном из уст молодого человека. Но все сделали вид, что никто ничего не слышал.

- И долго ты будешь так нависать надо мной?, - парню не терпится сесть обратно за стол и продолжить игру, ведь она становится все интересней и интересней.
- Подожди ещё немного, я смотрю на своё творение, - и ухмылка. Хван уже начинает злиться и сам выползает из этого капкана. "Смешной", - приносится в голове Ликса.
- СТОП. Снято. Ребята, а вы никогда не задумывались сняться в порнофильие? У вас так хорошо получается, - начинается.. Хан Джисон, сколько можно!?
-Да, парни. Я ещё нигде не видел столько эмоций в гей-порно, - ммм, теперь ещё и его друг подключился. Весело, - Не то, чтобы я смотрю, просто интересно и все. И нечего на меня так глаза свои таращить. Вон, Хёнджин молодец, вижу в его лице одобрение.
Теперь все таращатся не на Минхо, а на Хвана. Но их тут внезапно прерывает голос Феликса:
- Джисон, это отличная идея, кстати, - начинает Феликс, но его не все понимают. Особенно его ученик, - Это будет вам домашнее задание с твоим новым дружком. Снимите в течение двух недель порно и выложите на сайт. Вот как раз таки можете идти домой и тренироваться
-ФЕЛИКС! Я не буду этого делать.
-Будешь, у тебя выбора нет, правила, есть правила
- Ну и вали к чёрту, Минхо идём.

И они действительно ушли. Ну хотя поздно уже, им пора было уходить. Г - гостеприимство.
-Ты зачем с ними так жестоко?, - Хён не понимает своего недопарня-переучителя.
- Я же не сказал им сниматься, а сказал снять. Если додумаются, то выход из ситуации найдут, - и подмигивание.
- А ВОТ ОНО КАК. А с нами не прокатило бы ничего подобного?
- А тебе разве не понравилось? По твоему стону можно сказать обратное.
Не успевает  старший договорить предложение, как Хёнджин подходит в плотную к нему. Теперь Ли прижат к стене.
-Конечно, понравилось. Но я хочу проделать то же самое с тобой, - теперь ухмыляется уже ученик.
Феликс не успевает ничего ответить, как его сразу же целуют. Не так нежно, как раньше. В этот раз всë по-другому. Это поцелуй страсти, пошлости и разврата. Хорошая комбинация не так ли?


P. S: да, автор вообще забыл про фф. Но прошу понять и простить. Не судите строго🥺☺

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя