Глубокая ночь. Феликс спит и видит 10 сон. Но вот Хенджину не спится.. Он лежит на диване и в попытках заснуть вертится то туда, то сюда.
Хван я уже всё переделал, чтобы погрузиться в сон, например, считал овец. На сотой овце он понял, что всё бесполезно.Хён хочет спать, он сильно вымотался за сегодня. Почему ему не спится? Так всегда, хочешь спать, но не можешь! Что же ему делать? Ночь длинная, а спать не хочется...
Первый час Хенджин листал соц сети, но вскоре это ему надоело. Он сходил на кухню, там посидел. Сходил в ванную, там постоял. Смотря в зеркало, ученик улыбался, а в его мыслях летало что-то вроде: "какой же я охуенный". Я думаю, что у многих ночью подымается самооценка, как у Хенджина. Хотя с мыслями Хёна, действительно, не согласиться нельзя. Хенджин действительно охуенный.
Продолжая путешествие по квартире Феликса, Хван Хенджин увидел кота. Хоть кто-то составил ему компанию в эту одинокую ночь. Элвис отвечал на ласку рук Хёна тихим мурлыканьем.Слишком скучно. На часах уже показывает около трёх. Хен хочет спать, но проблема в том, что его организм не хочет. Тут в голову парня приходит одна сумасшедшая идея...
Да, эта идея связана с его учителем по английскому. И да, эта идея состоит в том, чтобы прийти и завалиться в кровать, где мирно спит Феликс.В данный момент мозг Хенджина не контролирует ситуацию. Поэтому сейчас Хван стоит уже в комнате Феликса с котом на руках. Почему он взял с собой кота? Здесь всё просто. Он сам не знает зачем.
Каждый шаг к кровати, где спал Феликс, давался всё труднее. Раз шаг. Два. Три... Четыре.. И последний.
Если Хенджин разбудит Феликса? А если ему прилетит подушкой по голове? Хван не слишком смелый, чтобы его, ненароком, избили.Решение этой проблемы абсолютно простое. На кровать он положит кота. И во всём виноват будет он. План идеальный.
Кот оказывается на мягкой кровати, Элвис ложится прям над головой учителя. Ничего больше не происходит. А значит что? Правильно, теперь на кровать залезает Хён."А у него на кровати мягче. Намного... И одеяло пахнет одеколоном Феликса.. Да он ещё сам тут лежит... Всё таки учитель у меня классный.. О, Элвис замурчал... Как будто колыбельную поёт... " - это были последние его мысли. Наконец-то он заснул.
Всё спят в одной кровати. Какая романтика. Утром Феликса ждёт сюрприз или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами