#19

2.7K 219 140
                                    

- Позволь я тебе всë объясню
- Отсоси, потом проси, - этого ответа учитель явно не ожидал.

"Он слишком самоуверенно себя ведёт. Ладно... Поиграем, Хван Хенджин". После этих недолгих раздумий, Феликс впивается в эти манящие губы, затем сразу же оставляет пару нежных поцелуев на шее, медленно спускаясь всë ниже и ниже. До Хенджина не сразу доходит, что Ликс принял правила этой игры. Осознание приходит тогда, когда с него уже снимают штаны с нижним бельём.
-Стойте, господин Ли, я же пошуАх.., - Хван поздно спохватился. "А учитель не плохо в своих действиях... "- ещё один стон вырывается из рта молодого человека.
У Феликса был огромный опыт с сосанием. Он сосал на протяжении 20 лет. Он был заядлым сосальщиком, потому что Ли обожает сладкое, особенно чупа-чупсы. Но член, конечно же, отличался от обычной конфетки на пластмассовой палочке. Но судя по бурной реакции Хенджина, Феликс всë правильно делает.
-Феликс... Я сейчас.., - не успевает Хван закончить предложение, как Феликс уже чувствует вкус ученика во рту. Юноша, опираясь о стенку и приподымая голову вверх, пытается отдышаться, но тут его притягивают к себе и целуют. Кислород окончательно попрощался с лёгкими Хенджина.

- Ну так что, ты готов меня выслушать? - Феликс говорит это так... Сексуально... Его басистый голос стал ещё низким благодаря недавнему минету.
- Для вас, всë что угодно.
- А я думал, что мы давно на "ты", теперь уж мы точно обязаны быть на "ты", - и он подмигнул. Обычно Хенджин заигрывает с учителем, но сегодня пошло всë не по плану...
- Допустим, ну так что, я слушаю.

Сейчас они сидят на кухне, как ни в чëм не бывало, пьют чай.
- Так вот, получается, что в тот момент, когда я придумал сюжет книги и главного героя, то есть тебя. Я и не знал, что в скором времени повстречаю тебя. А насчёт дополнительных занятий, то твой английский и в правду страдал, ты портил мне статистику в классе.
- Теперь вроде стало понятно, но не понятно... Ну ладно. Кстати, ты действительно хорошо пишешь, да я понял это по прочтению книги как там... "Случайно не случайно"??
- "Случайности не случайны", - Феликс тут же поправляет его.
- Да, точно, - откусив печенье, Хван продолжил - мовет тфы дав мне ефë фо нибудь пофифать их тфоих вабот?
- Чегооо!?
- Не дашь, что ли? - и щенячий взгляд
- Дам, хоть сейчас на столе, а до этого ты что сказал?
Зря Ли сразу так выдал это предложение. Неподготовленному человеку сложно вмиг принять и переварить ТАКУЮ информэйшн. Ученик чуть не поперхнулся от такого заявления.
- Я спросил можно ли почитать что нибудь ещё из твоих работ, но... В данный момент, они мне не очень-то и интересны.

Хенджин за долю секунды оказывается над Феликсом и, не раздумывая, целует его.
- Да блять, вы задолбали со своими поцелуями уже!!!
Угадайте кто пришёл??? Правильно, Хан, ёпт твою мать, Джисон. Но он пришёл не один. А с этим недотепой, который оплатил ему ремонт телефона. Что очень мило с его стороны. Вообще Джи хотел познакомить Минхо со своим другом.
Возвращаемся в настоящее время, парни смотрят с испугом на незванных гостей.
- Минхо знакомься, это мой друг не гей, как видишь. А слева его ученик - Хван Хенджин. У них так постоянно проходят уроки языка. Английского, если что.



P. S: горяченького вам на ночь

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя