Если бы кто нибудь зашёл сейчас в учительскую, то он бы наблюдал такую картину: ученик 11 класса, Хван Хенджин, роется в сумке учителя. Увидя это, можно смело звонить в полицию. А дальше разговоры с полицейскими. Уголовка и так далее.
Хорошо, что никто не пришёл. Очень даже хорошо. И парень смог закончить начатое. Хенджин знал, что урок английского проводить никто не будет, благодаря ему. И учительская во время третьего урока всегда пустая.
Что он взял у учителя Ли? Узнаете чуть позже.Хван уже идёт по парку в знакомую квартиру. Уроки сегодня он прогуляет. Две математики и после неё история. Кто так делает расписание?? Поэтому лучше свалить с уроков, чем сидеть на них и помирать со скуки. О, вот уже знакомый дом виднеется.
Кстати, ученик не просто так рылся в сумке. Ему нужны были ключи, чтобы попасть во второй дом Хенджина (почему бы и да?). Поворот ключа и дверь открыта.
-Кто меня встречаееееет! Элвис!
Хван поднял на руки кота и поцеловал его в мордочку.
"Время 15:06. Во сколько там господин Ли приходит? В 5-6? Ладно, ничего подожду. "
Походил там, постоял тут, полежал на кровати погладил кота. И время... 15:18.
- ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО КАКОЕ-ТО. ПОЧЕМУ ВРЕМЯ ТАК МЕДЛЕННО ИДЁТ!
Пока Хенджина проверял мощь своего голоса, его глаза заметили ноутбук Феликса. И в голову сразу пришла идейка: " Посмотреть, что там вообще находится"
- Открываем... Включаем... Ахуеваем от того, что здесь нет пароля. О дааа, я выиграл эту жизнь.
С кем же ещё разговаривать в пустой квартире кроме самого себя? Самый лучший собеседник для тебя - это сам ты.Юноша сразу же заметил интересную папку "книги". Вспоминая слова учителя, что он пишет некие произведения, Хенджин решается почитать их. "Самая последняя работа, наверное, самая интересная", - логика Хвана - лучшая логика. С первых строк книги его затянуло. Сначала захватил сюжет, а потом главный герой.
- Это что за херня? Окееей. Допустим, что он тоже Хван Хенджин, - парень стал читать дальше.
- Не ну блять, ну так же не делается. Этот персонаж полностью копия меня. Почему он не спросил? Может я против? Ничего не "может". Я против! Всë совпадает: внешность, характер, стиль, манеры. Пиздец какой-то.Завершив свой монолог, Хенджин слышит открывающуюся дверь. Вот и он. Автор этого произведения. Хван телепортируется из спальни в коридор. И оперевшись о стену коридора, спрашивает:
- Как день прошёл?
- ААААААА, - у Феликса инфаркт чуть не случился. Страшно. Очень страшно. Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое.
-расслабся, It's me, - Хён проговорил это, пытаясь сдерживать смех. Сначала получалось неплохо, но потом его прорвало. И ржач Хенджина разлетелся по всему дому.
-Если ты так хорош в английском, то в следующий раз, ты будешь отвечать у доски. Весь урок. И какого чёрта ты здесь делаешь? В моём доме, - Феликс внимательно рассматривал внешний вид ученика и его эмоции, было сложно понять их. Ликс ещё тот психолог... - в моей квартире! Ты ничего не попутал, милый мой??
Феликс бы продолжил свою только начавшуюся лекцию о том, что нельзя врываться в чужие дома и так далее. Но тут Хван выдаёт:
- А ты ничего не попутал? - В это время Феликс уже пытался вспомнить, где накосячил, хотя всë ещё не понимал наезд - Ты меня специально на эти долбанные занятия позвал? Чтобы с меня полностью написать героя? Я бы возможно даже тебе разрешил, если бы ты, элементарно, спросил об этом! Я понимаю, что я красивый, сексуальный и умный, но это не повод чтоб....Хенджина затыкают поцелуем. Сначала, он сопротивлялся, но потом что-то пошло не так, и сейчас Ли, прижимая его к стене, страстно целуют. Феликс заметив, что порыв монолога Хвана не восстановиться, сразу же проговорил: "Позволь я тебе всë объясню".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Fanfiction-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами