#14

2.8K 207 137
                                    

-Ну что голубки, рассказывайте, как давно вы встречаетесь? - Джисон был немного раздражён, что ему ничего не сказали. А ведь он больше всех переживает за их отношения.
Сейчас все сидели на кухне и пили чай, как будто ничего не произошло. Но вопрос Хана заставили Феликса поперхнуться, а Хвана покраснеть.

-Эм ну это... Мы пара как 5 дней уже, - с гордостью заявляет Ликс, после того как прокашлялся.
Теперь плохо стало Хенджину. Он как раз начал отпивать чай из кружки. И тут такое выдаёт его учитель. Конечно же, Хван не против отношений с ним, от слова вообще. Но слово "пара" поставило в неудобную ситуацию.
Хан конечно же не поверил, смотря на реакцию ученика. И тут Ли не мог сдерживать уже свой смех и засмеялся во весь голос.
-ФЕЛИКС! Что тут смешного!? Из-за тебя твой будущий муж чуть не умер, - Джисон тоже вскоре начал смеяться.
Тем временем Хенджин, которому стало максимально неудобно в этот момент. Он покраснел от того, что его назвали сначала парнем, а потом ещё и мужем. И эти двое превратили всё в шутку. Какая же у него реакция должна быть?
" И куда делась его та самая смелость, с которой он меня целовал? "- эта мысль застряла у Феликса. " Он довольно милый, когда смущается ", - А вот это уже учитель взял себе на заметку.

Вроде про этот разговор все забыли. Теперь трое парней играют в приставку по очереди. Но тут Хан выдаёт:
-В следующий раз закрывайтесь, а то я не хочу помешать вашему половому акту.
-Ничего страшного, если увидишь, то можешь присоединиться, - тут уже шутит Хенджин, но у него плохо выходит.
-ХВАН ХЕНДЖИН!! Я из-за тебя проиграл! Давайте не про это, прошу вас. - отрезает Ли, чтобы никто не продолжил эту тему.
-Ликс, ты не хочешь, чтобы я был третьим? - с наигранными слезами говорит Джи.
-я щас вам обоим байкот объявлю, если не заткнётесь.
Парни смеются, но всё же прекращают разговор.

-Господин Ли, а вы завтра придёте в школу? А то мои оценки становятся хуже и хуже, - Хван спрашивает, одевая кросовки, на выходе.
Хан уже давно ушёл. У него нашлись какие-то дела. А на самом деле, шиппер хотел оставить пару наедине. Им точно это было нужно.
-Ну наверное завтра выйду на работу, а почему у тебя оценки ухудшились? Ты же хорошо знаешь язык.
-Учитель Ли, вы понимаете, что этот старый придурок ко мне придирается, я не хочу учиться с ним, мне он не интересен. С вами лучше учиться. Вы умеете заинтересовывать людей.
-Ага, умею, вон как тебя заинтересовал, - да, в яблочко. Ликс снова добился этого смущения. Из-за этого парень стоит, как вкопанный. Делай с ним, что хочешь, всё равно не убежит.

"Не убежит", - отозвалось у старшего в голове. Сделав шаг вперёд к своему любимому ученику, он сначала слегка чмокнул его в нос. А потом утянул в поцелуй, такой нежный и чувственный.
Хенджин почти сразу отвечает на поцелуй. После разрывает его и убегает к лифту. На сегодня ему хватит. Что же будет завтра в школе? Для обеих личностей это загадка.





P. S. Игра "угадай актива" продолжается?

Уроки АнглийскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя