-Гребанный учитель Ли! За что он так со мной? А!? Этот мир слишком жесток и не справедлив!! - Хенджин разговаривал сам с собой, лёжа на кровати. Благо, что дома никого нет.
-Но, бляяять, он так сексуально выглядел... - парень начал вспоминать сегодняшний день, точнее сегодняшнее "занятие по английскому",- А его действия... Этот жаркий поцелуй.. У меня шея вся горит до сих пор... - парень сразу окунулся в воспоминания.От этих всех флэшбэков у Хвана появилась маленькая, но большая проблемка между ног. Руки юноши уже стянули домашние штаны, а вместе с ними и боксеры. Обхватив свой ствол, Хёнджин начал медленно водить вверх-вниз, постепенно ускоряя темп. Перед глазами был образ его учителя. Кончив с протяжным стоном, парень старался выровнять дыхание, а его сердце остановилось, отдышалось немного и снова пошло.
-Ли Феликс, - Хван уже мысленно обращался к учителю, натягивая на себя одежду, - завтра я заставлю вас страдать. Как говорите вы сами :"Наш девиз непобедим, возбудим и не дадим!" Я пожалуй тоже воспользуюсь им.- Почему Хван Хёнджин опаздывает? Уже третий урок, - учитель английского немного забеспокоился, ведь за сегодняшний день он ещё не встречал Хёнджина. Ликс уже начал думать, что обидел его вчерашним. Но тут в класс врывается он. Хёнджин. В прозрачной рубашке.. Под ней видно всё, абсолютно ВСЁ. Ладно рубашка. Но эти БДСМские ремни на его талии, где Хван вообще такое нашёл? А на шее? На шее гребанный ошейник с шипами. Может на ногах что-то менее безобидное? Феликс обратил внимание на штаны. Ну неееет. Они на столько узкие, что не каждый бы смог в них передвигаться. Но зато какие же классные бёдра у ученика. Урок идёт 45 минут. Это почти час. Феликс выдержит. Наверное.
-учитель Ли, могу я зайти в класс? Простите, за опоздание, кстати, - обратился Хван к учителю.
-Да.. Конечно, присаживайся.
Парень сел на вторую парту, второго ряда, чтобы он смог продолжить игру.
Хван решается идти сразу в атаку.
- Teacher, it's hot in the classroom, can I unbutton two buttons? - юноша произнёс это идеально.
- Yes, you can, why not? Стоп, что!? - не успевает Феликс отойти от фразы, как тут уже раздеваются. Минус две пуговицы. И открывается вид на аккуратные ключицы. Ну нет, так дело не пойдёт.
- Ребята, открывайте учебник на странице 78 и выполняйте задания, а ты, - учитель английского обращался к Хвану - ты пойдёшь со мной, мне помочь надо.Они вдвоём вышли в коридор.
- господин, и чем вам помочь? У вас какая-то проблема? - Хёнджин начал говорить так, как ни в чем не бывало.
А у Ли от этого "господин" прошлись мурашки по всему телу. Конечно, он раз 100 слышал это обращение, но только со своей фамилией. А без неё слово "господин" имеет совсем другой смысл.. Учитель прижал Хёна к стене и посмотрел в глаза напротив. В этих глазах бушевала страсть и желание.
- Конечно, мне надо помочь, ты чего сегодня устроил? М? Что это такое!? Что за вид?
Феликс не успевает окончить свой монолог, как его тут же перебивают
- Но вам же понравилось, - Хван подмигнул и направил взгляд на штаны учителя.
- Конечно понравилось, но не в школе же, ты вообще что вытворяешь?
- Наш девиз непобедим, возбудим и не дадим!
Парень выбрался из хватки учителя и ушёл в класс. А Феликс пошёл по делам. У 11 класса, к сожалению или к счастью, он не провёл урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Английского
Фанфик-Что ты знаешь в английском? -fuck you -Обязательно, но сейчас мы разберёмся с временами