3 глава

177 17 26
                                    

- Мина-чан, замени меня сегодня. Мои ноги не выдержат такой нагрузки.

- Я тоже устала, попроси Катцуки.

Из-за угла появилась блондинистая копна волос в розовом фартуке и хитро ухмыльнулась.

- Рогастая, ты впервые назвала меня по имени.

- Ложь, не впервые.

Мидория закатил глаза распластавшись на кресле. Ему уже скоро 27 лет, а он уже чувствует себя старым. Иронично. Ну ладно, Мина и Катцуки не пойдут место него на патруль, тогда он сам.

11 июля/ 13:46/

- О-ох, спасибо вам за вашу помощь молодой человек.

- Не за что

Улыбнулся Деку отдавая старушке достаточно тяжёлую сумку. Интересно что в ней. Вот в ухе зашипело, а после четко заговорило.

- Нападение, злодей Мрао* на улице ***, взял в плен два человека. Девушка и ребенок. Девушка - Рина Кин, ребёнок - Синдо Кин.

- Я рядом

Ответил Деку, хмуря тёмные брови. Он действительно был рядом, это всего то следующая улица. Побежав в сторону расположения злодея Мидория уже через три минуты был рядом. Выпустив огонь с рук и легко управляя им он хлестнул "плетью" по злодею. Тот сразу поморщившись отскочил от заложников. Мидория легко парируя руками, упралял огнём делая своеобразную клетку персонально для злодея.

- Пожалуйста здайся и я не сделаю тебе больно.

Чётко и громко говорил Мидория. Он от части понимал злодеев, никто не будет просто так идти по этоц темной дорожке.

- Ха-ха, не дождешься Герой Номер Один!

И злодея Мрао начала медленно охватывать что то зелёное, вязкое, липкое и неприятное. Мидория коротко выдохнув незаметно повел пальцем и маленькая "веревка" огня за спиной злодея залезла под футболку, от части прожигая её.

- У тебя последний шанс

А в ответ тишина и только бульканье этой зелёной жижи. Еще раз протяжно вздохнув Мидория резко повернул рукой в лево и огонь хлестнул по спине злодея. Тот взревев, скривился, полностью теряя концентрацию над своей причудой.

Дом. Встретил тишиной. Мина и Катцуки похоже ушли на вечернее патрулирование. Иногда Мидория чувствовал себя третьим лишним, но раз Кач-чан счастлив то и он тоже. Увалившись на диван он сразу заснул. Немного странно, но снов он не видел со времен его неудачного суицида, поэтому перед ним был постоянно какая-то темнота.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя