Холодно...
Мерзко.
— Он пришёл в себя. Эксперемент удался. Мы наконец достигли должного результата.
Фраза двоилась в ушных перепонках. Скривившись Мидория начал кашлять но из-зо рта выбились пузыри. Открыл глаза он протянул руки вперёд, и они упёрлись в стекло. Толстое и прочное стекло. Он был помещен в такую же капсулу в которой был Тамаки.
Через пару минут он лежал на кушетке, связанный. Тело будто было другим. Совсем не его. Взгляд наконец смог нормально сфокусироваться и он посмотрел на свою руку и ужаснулся. Рука была покрыта редкими чешуйками, а на пальцах длинные черные когти. Он открыл рот в немом вопросе.
— Что то хочешь спросить?
Рядом сидел тот самый доктор, который с ним был в начале его нахождения тут.
— Ч-что со мной?
Заикнулся Мидория, не узнавая своего голоса. Он был совсем другим. Тихим, запуганным и истощенным.
— Ты прошёл первый этап подготовки.
После в комнату зашёл какой-то человек, и Мидория его сразу узнал.
«- Ты нам подходишь
Противно протянул Шигараки, вытягивая телефон и нажимая что-то. По позвоночнику прошёл холодок, ну и голос.»
— Это тот самый товар?
Спросил парень снимая перчатку с лица.
— Да, «тот самый». Ты должен его доставить к Чисаки.
— Почему я? Почему не Курогири?
Доктор закатил глаза и захлопнул какую-то синюю папку.
— Потому что босс так сказал. Еще вопросы?
— Нет.
Мидория лежал тихо. Тише воды и ниже травы. Тело пробивало дрожью. Он понял, что ранее названный товар — это он. Его продадут? Кому? Другому сумашедшему? И сколько времени прошло с того момента как он снова уснул?
Нахмурив брови, он начал вспоминать, но вспомнить никак не мог. Да, и откуда ему было знать? Надо было внимательнее читать документы в том кабинете.— Сколько я спал?
— Два месяца.
Отчеканил Шигараки в открытую разглядывая парня.
Мидория подавился воздухом. Целых два месяца он находился в какой-то капсуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...