Спустя девять месяцев, Катцуки поступил в академию с чрезвычайной лёгкостью, ведь ему попросту повезло с причудой. Он был на первом месте, поэтому считался практически самым умелым учеником этого года. Конечно же, не считая тех ребят, которых послали по рекомендации.
Сегодня они должны были тренироваться в каком-то корпусе, название которого, Катцуки конечно же не запомнил. (USJ вроде, не помню, и посмотреть сейчас не могу), но произошло внезапное нападение злодеев.— Ч-что это?
Осела на пол Ашидо, увидя мускулистое, огромное чудище и много злодеев.
— Злодеи.
Прошипел Айзава спускаясь к злодеям и начиная бой. Тринадцатый начал раздавать команды и рассказывать план к отступлению, но появившийся злодей не дал этого сделать.
— Вижу Всемогущего тут нет. Неправдивая информация. Что-ж, жалко-
Но злодею не дали продолжить огромным взрывом, созданным Катцуки. Платформу заполнил дым, с помощью которого ученики смогли нападать. Первый в ход пошёл лазер Аоямы ( вроде, если не правильно скажите плиз), подобно отвлекающему маневру. После в ход пошел лёд Тодороки Шото — ученика по рекомендации, а так же сыном героя номер два, но к сожелению лёд не зацепил дым.
— Интересная атака, Ученики Первого Геройского Курса. Похвально, но мне надоело с вами нянчиться.
Вдруг половина учеников пропала. Просто пропала, а оседающий дым не дал рассмотреть, что за трюк провернул злодей. Стало не по себе.
Катцуки оглянулся и брови полезли на лоб, от ужаса. 13ый — герой, в критическом состоянии, а некоторые ученики не исключение. Скрипнув зубами, Бакуго повернулся к Тодороки, но и того тоже не было. Но он ведь только что тут стоял. По позвоночнику прошёл холодок, но он хочет стать героем, поэтому и вести он должен себя соответствующе.— Ну же, нападай Герой.
В янтарных, узких глазах злодея, заплесало едкое веселье. Ему нравилась эта игра, но видно что он спешит, поэтому ухмыльнувшись Катцуки отступил назад. Злодей принял это за приготовление к атаке.
— Как зовут тебя, чертовый злодей? Хотя, мне пофиг на твоё имя, я тебя просто убью.
— Катцуки Бакуго. Я правильно произнес?
Вот теперь блондин выпал из мира, на несколько секунд. Откуда он знает его имя?
— Тебе не понадобится это знание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...