Глава 16

106 13 8
                                    

В комнате воцарилась угнетающая тишина. На кушетке сидел надутый и отчитанный Катцуки. Напротив , взглядом его сверлил Изуку, поглаживающий мерно сопящую девочку. Своими маленькими ручками, во сне, она сжимала простынь. Приоткрывала свои губы и мило морщила носик. Изредка, светлые брови щурились, но потом расслаблялись.

— А теперь объясни мне. Зачем ты это сотворил? Ты ведь хотя бы должен представлять, как я старался заполучить её доверие? У меня руки похожи на руки монстра! А ты..еблан.

Процедил сквозь зубы парень, понимая, что слегка повысил тон. Положеным тоном, когда Эри спала, был шепот. По лицу скользнула рука, прикрывая уставшие веки.

Катцуки удивился, а потом кинул незамысловатый смешок.

— Ты давно в зеркало смотрелся?

Изуку недоуменно посмотрел на не пойми, что напротив.

— В плане, смотрелся в зеркало? В моем теле произошли ещё какие-то изменения?!

Вспыхнул Изуку, а потом у него задергался глаз.
Когда он уезжал от Чекнутого Докторишки и его Любимого Ному, деформации, либо же мутации, поддалась только рука и лёгкая деформация ушей. С прибытием на базу Завета уши приобрели такую форму, какая есть на сей день. Больше зеркало ему не отдавали, чтобы рассмотреть себя.

— Хм, если перечислить и учитывать то, что ты больше не являешься человеком, а лишь его подобие-

— Заткнись, гнида, я родился человеком и умру им.

Как то утробно прорычал Изуку, а Катцуки лишь залился весёлым хохотом, хватаясь за живот. Наблюдать за реакцией узника лабораторий было крайне весело. Особенно, когда он не в курсе собственного состояния. 

— Ты правда думаешь, что подобные звуки могут издавать люди? А твои органы? Половина из них не функционируют, и вскоре ты сможешь отказаться от еды, а твой желудок сгниет.

Мидория потерял дар речи, застывая на месте. Блондин продолжил.

— Но не боись, отказ будет не долгим. Желудок начнет регенерировать, и где то через неделю ты снова почувствуешь голод. Все из-за мутационной крови. Она прошла смешивание с химией различного вида, так же добавлением инородных тел, которые ты, кстати. Хахах, выплюнул. К сожалению, из-за того, что тебя должны были быстро продать, ты не прошёл эксперимент  по смешиванию твоей крови с другой группой. Было бы удивительно, если бы твоя кровь смогла найти взаимопонимание с другой группой, и ты мог стать донором. А все людство смогло бы подвергнуться эволюции. 

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя