Глава 12

100 14 6
                                    

Изуку сидя на кушетке, устало смотрел на двух сидящих перед ним на полу.
Катцуки увлеченно о чем то рассказывал Эри, та в свою очередь внимательно слушала, кивая в утверждение сказанному.
Глаза слипались из-за невероятной усталости, даже после «смерти». Глянув на руку, а точнее на потемневшие вены и когти, парень все таки отключился.

Демон посмотрел на спящего и усмехнулся.

— Вот так вот я и стал Великим Демоном! А потом я увидел в этом мальчишке неведомый потенциал и прицепился к нему.

Подмигнув девочке, засмеялся парень.

— Катцуки-сан, так вас никто не видит?

— Видят только те, кто близко связан с Изу-чаном.

Эри изучающе осмотрела парня и кивнула протягивая руку.

— Тогда будем друзьями.

«Парень» кивнул в ответ и тоже протянул руку, но при прикосновении к детской руке, девочка вдруг вздрогнула и ужасно закричала, хватаясь за рог. Он начал светиться и Катцуки почувствовал зуд в районе ладони.
На крик прибежали Злодеи и увели девочку из комнаты. Катцуки же, из-за любопытства пошёл за ними, но потом пожалел.
Её просто усыпили снотворным. Ничего интересного, но этот зуд?

***

Медленно, но вполне уверенно пробежал месяц. Изуку ужесточеннно тренировали, пока Эри беседовала с Катцуки. Каждый раз, Мидория приходил катастрофически уставшим. Валился на кровать и засыпал.

***

Спустя целых полтора месяца, ему выдали задание. Похожее с тем, что было тогда. Убить группировку Якудз. Как же ему хотелось наконец умереть и не испытывать это. Ночью, он подносил нож к горлу и переразал глотку и, блядь, снова просыпался. Треклятая причуда.

— Ну снова привет, Изу-чан. Хм.

Задумался о чем то Клоун, подбегая к Изуку и осматривая его со всех сторон.
Мидория дернулся из-за резкого появления парня рядом с ним. Он снова пробежался по странному наряду, но значения этому не придал. Даже небольшого смешка.

— А ты набрал массы. Мышечной конечно. Теперь ты выглядишь намного лучше, чем месяц назад. Ты был таким тощим.

— Что не скажешь о тебе..

Тцыкнул языком Изуку, опираясь о стенку с завязанными в смирительную рубашку руками.
Кто тут еще тощим был.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя