Неделя прошла достаточно быстро. Мидория всё время ежился в углу на кровати в раздумиях. Его терзала мысль, что он полноценно забыл о том, что с ним происходит. Что с ним делали люди в общем. Он словно продолжал постепенно забывать, кем он является на самом деле.
Все размышления, в любом виде и в любое направление, все равно приводили мальчишку в тупик. Катцуки и Эри косо на него глядели, но предпочитали молчать. Молчать до тех пор, когда парень не перестанет бессмысленное самокопание и наконец, приймет настоящего Себя. А быть точнее, отвратительного, безжалостного, мерзкого, подчиняещегося, убийцу в конце концов, но Себя. Думал он долго. Практически каждый день, после его обычных тренировок в развитии физической силы, он залезал на кровать с ногами и думал. Двумя его "друзьям", казалось, что над его головой появлялся дым от сильного мыслительного процесса. Честно, было достаточно смешно наблюдать за сосредоточенным лицом шестнадцати летнего парня. Думал он, пока его не вызвали в совершенно не известную ему комнату.
Глаза ему закрыли плотной тканью, а руки не туго связали за спиной веревкой. Позади было слышно буквально омерзительное пение Клоуна. Петь песни, явно не его конек.— Куда ты меня ведёшь?
Спросил парень, передергивая плечом, на котором лежала рука Злодея. Тот тихо и странно посмеялся в ответ.
— Мы решили развлечься, ибо на базе в последнее время витает не самый лучший дух, поэтому исходя из твоего прошлого мы нашли..Хи-хи. Дру-жка.
Монотонно, растягивая слова проговаривал Клоун. Мидория лишь вопросительно выгнул бровь, прислушиваясь к шагам сзади. Кажется, он шел в при-прыжку.
Какой Дружок?Клоун нагнулся и опалил своим горячим дыханием острое, из-за несовершенной мутации в Ному, ухо. Похожим оно было на уши эльфов из сказок, но на конце заострённых ушей проскакивал чёрный пушок из мягкой шерсти.
Послышался неприятный скрип двери и парня затолкали в помещение, где после заставили сесть на колени, а после стали развязывать руки. За спиной Злодей начал говорить кому то спереди:— Правила понял? Победишь этого мальца и спасёшь свою шкуру. А ты, если проиграешь, умрёшь.
Изуку улыбнулся уголками губ, понимая, что последнее предложение было адресовано ему. Но как он умрет? Видимо от него нужно просто убить какой-то ненужный эксперемент.
С глаз упала повязка и руки чувствовали себя более свободно, поэтому Мидория встав, потянулся. Перехрустев затекшими пальцами, Мидория гулко выдохнул. Длинная челка прикрывала лицо и мешала посмотреть на своего оппонента. Возможно, в скором будущем — мёртвого.
Болотные глаза посмотрели на силуэт, и раскрылись в невиданном ужасе. Скорее, в удивлении смешанным с прошлым ужасом. Перед ним стоял его обидчик из школы. Это тот, который хотел остановить его на крыше. У него вроде бы причуда телекинез? Или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...