Глава 18.

90 9 6
                                    

Как, черт возьми, он оказался в таком положении?

Он ведь злодей, а сидит среди учеников геройской академии.

БЛЯТЬ.

***

Глаза не верили тому, что видели. Перед ним на полу сидела девушка из его клинического сна. Это шутка? Каким образом? Это не может быть правдой.

Ни в коем случае.

— ...мы знакомы?

Нет.

Это, чистой воды, правда. Девушка, сидящая перед ним именуется, как — Мина Ашидо, ученик геройской академии.

Аккуратное лицо и пухлые губы. Проницательные жёлтые глаза со странной чёрной склерой. Розовые кудрявые пряди волос прелестно сочетались с интересным цветом кожи. Повседневная одежда в виде порванных джинс и какой-то куртки с кофтой под ней.

Разумеется, она не была с ним знакома, но Мидория знал её, как пять своих пальцев. От этого плечи, прикрытые волосами, мелко дрожали. Холодный воздух раздирал лёгкие, а желудок неприятно потянуло, сковывая движения в непонятном страхе.

Глаза забегали, пытаясь удостоверить себя в том, что это глупая иллюзия. То, что девушка перед ним плод его больной фантазии. Тем временем, со лба стекла капля пота и губы тронула нервная улыбка.

Девушка не была фантазией, а настоящим человеком, а точнее студентом, сидящим перед ним.

— Нет-нет, я просто видел ваше потрясающее выступление на фестивале.

Мидория в поспех вытянул телефон, раза три чуть не уронив его, открыл недавнюю вкладку с фестивалем и показал девушке, которой помог подняться.

— Я ваш....фанат.

Пробубнил Изуку, смущаясь. Ему было стыдно за то, что он придумывал историю на ходу. Скорей всего, ему было неловко встречать того, с кем жил несколько лет в одном доме. Был даже неясный гнев и желание отомстить, за все проказы и проявления озорства.

Переминаясь с ноги на ногу, парень жевал губу, пытаясь выйти из неловкого положения, как вдруг ему в голову пришла вроде как гениальная мысль.

— В знак прощения, я могу угостить вас чем-то?

Мина Ашидо — одноклассница Момо Яойорозу, поэтому подобная ситуация была буквально его спасением. Конечно парень воспользуется этой тропинкой. Разумеется, парень боялся того, что не видел конца тропинки. Был только тёмный и густой лес. Чёрные деревья, которые своими корнями оплетали его лодыжки.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя