Глава 5

133 15 12
                                    

Сегодня к Мидории зашёл человек в белом и вколол в руку иглу шприца. Он сам не понял, но голод и жажда прошли. Удивительно. Вот он сейчас сидит на кушетке, внимательно оглядывает помещение. Вдруг у него сейчас, именно сейчас в комнате снова сидит "три пальца"? Но такового найти не удавалось, сколько бы он раз не осматривал помещение. Так он пролежал ещё много времени, пока к нему не зашёл тот самый псих, Кюдай Гараки. Он приветливо улыбнулся подходя к койке и спрашивая про его самочувствие. Конечно, если не считать лёгкое головокружение, тошноту и боль по всему телу, то все предельно нормально. Доктор улыбнувшись щёлкнул пальцами. Мидория сжался. О нет. Сейчас оно прийдёт. И вправду, в комнату зашло что то слишком большое и уродливое. Покрытое шерстью и одновременно черными перьями. Мозг у этого существа был наружу, а руки (лапы) невероятно огромные. Чем его кормили? Единогласно протеином. Изуку дёрнулся, невесело улыбнувшись. Доктор отцепил его ногу от звенящих кандалов. С чего это?

- Мы прогуляемся по базе, мне как раз надо поспрашивать у тебя кое-что. Но...

Ухмылка расцвела на лице учёного, а глаза отдавали неким азартом и неуравновешенностью. Точно вылитый псих. Хотя чему тут удивляться?

- попробуешь сбежать и я натравлю на тебя моего любимчика, В-864z2. Эта зайка сломает тебе каждый позвонок. Все двадцать семь косточек в руке. Он будет ломать их пока я не скажу стоп. А поверь я не скажу.

Тень огромного существа нависла над Мидорией, заставив того сглотнуть. Он явно попал в самую задницу из всех возможных. Может это его причуда?

***

Они тихо шли по коридору, но старик внезапно спросил.

- Я так понимаю у тебя нет отца? Наверное тяжело вам было. Не легко вот так, мальчишкам без отцовской поддержки жить. Сложно без отцовских наставлений и замечаний.

Но ответа не было. Мидория будто его не слушал, и это его знатно подбешивало. Он мог его заколоть препаратами и всякой фигнёй в первый же день, но пожалел. Точнее оставил в виде чертовой игрушки. Он хотел не только разбить его физически, но и морально. Убить его ментальное здоровье в хлам, превратить в бездушную куклу. А после сделать с него отменную марионетку-бойца. С детьми это настолько просто некуда, что даже кже не интересно.
После его короткого монолога прошло еще немного времени, прежде чем старик снова разрезал тишину вопросом.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя