Пришло время проникновения в дом. На пути встречалось множество врагов. Как и сильных, так и слабых.
Кровь стала бурлить в венах еще сильнее, когда он увидел огромного Монстра. Просто невероятных размеров. Зрачок сузился, но не из-за страха, а из-за чувства предвкушения. Словно именно он, сейчас откусит заветный плод. Руки вспотели и в нос ударил запах карамели (?).Вдруг взгляд рубиновых глаз метнулся на пару людей недалеко. Они в упор рассматривали "Отца", тоесть Чисаки, и смеялись. Сделав вывод, что они очередной враг, он поспешил ретироваться к ним.
Кажется, все мешало ему подобраться к ним. Сначала эти треклятые щупальца, потом несколько злодеев, но когда до парочки, которые в своё время теперь пялились на него, осталось около двадцати метров, произошло самое неожиданное.Если бы они снимали фильм, тогда этот момент занял определённо первое место по неожиданности.
Светловолосый оторвал парню голову. Он видел, как фонтан крови облил блондина, как он смеялся ему в лицо и держал голову за волосы, слегка поматывая её. Как в отрезанного на половину горла торчали позвонки, артерии и еще что то. Кровь обильно сочилась по телу, впитываясь в кофту. Она брызгамии «умывала» лицо блондина. Тело он взял под подмышку, а голову весело подбрасывал над собой.
Катцуки споткнулся об собственную ногу и его вырвало на пол. Казалось, весь тонкий кишечник и даже та кашица, под названием химус, застряли в горле. Глаза заслезились и Бакуго откашливался от собственного не переварившегося завтрака. В горле застрял горький вкус желудочного сока. Перед ним, в восемнадцати метров расстекалась лужица крови. Что там, огромная лужа крови, которая велась «ковром» за отрубленной головой.Его вырвало во второй раз.
Руки были измазаны в собственной рвоте и слизи, колени тоже. Под ним была серая лужица из каши съеденной утром. С розовых, потрескавшихся губ медленно стекала горькая, неконтролирумая слюна. Она перетекая на подбородок, капала обильными каплями на пол, а быть точнее, в лужу блювотины под парнем. В глазах до сих пор читался животный ужас и он неверяще смотрел в спину, почти только что увильнувшему куда то за угол парню. Он знал, что Злодеи Ебанутые на голову, но не настолько, чтобы по дороге вырывать позвонки и артерии голыми руками. Лучше бы он не всматривался в кровавый позвонок, ибо его оделел еще один приступ, но к счастью, блевать было не чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...