Глава 14

101 11 6
                                    

Сидя у себя в комнате на кровати, парень положил подбородок на собственный переплёт пальцев. Его терзали сомнения. Почему? А именно, почему он — Катцуки Бакуго? Хотя, если рассуждать логически, то он уйдёт только в один огромнейший плюс. Получит Силу Номер Один, так же он будет его тренером и в скором времени, фамилию Катцуки будут выкрикивать с неподдельным восхищением. Перед глазами, словно картинки появились счастливые люди, он, спасший огромное количество людей, как тогда Всемогущий. Тогда почему же его руки несчадно трусит? Вряд-ли, ему было страшно.
Вдруг телефон зазвонил, а на дисплее высветилось жирным шрифтом «Бест Джинс». Не медля ни секунды, Катцуки приложил телефон к уху, наконец поднимаясь с мягкой кровати, которая стала его место размышления на это утро.

— Слушаю. - отчеканил парень, заходя в ванную комнату и прокручивая между пальцев зубную щётку. Щётка была обычная, белая. Сама жёсткая, но в тоже время достаточно упругая щетина возымела не яркий контраст между белым и синим.
Все таки утренние процедуры он пропустил из-за собственных раздумий или собственной глупости.

На другом конце провода послышался тяжёлый выдох, а после что то шумно и гулко упало. Катцуки удивлённо моргнул, но ничего не сказал. В слух, конечно же ничего.
Бест Джинс, всегда отличался своей холоднокровностью, собранностью и острым умом за, что Катцуки его несомненно уважал. Может, даже, видел в нём своего идеала. Но сумасшедшая повернутость на дорогой ткани и разных дорогостоящих лоскутах портит всю картину, словно один жирный, черный мазок среди пейзажа ясного неба.

— Эту неделю ты будешь патрулировать на территории Агенства Ночноглаза с его...кх, подопечным?

В голосе послышался лёгкий оттенок неуверенности, да и в общем тон Героя выдавал нервозность по какой-то неизвестной ему причине. Катцуки решил не углубляться. Вряд-ли это его как-нибудь касалось.

— Почему так? На сколько я знаю, вы с этим агенством не слишком то и ладите, — пробормотал Катцуки, обмакивая щётку в крановой воде, выдавливая горошину зубной пасты и засовывая в рот. Лёгкий мандраж по сонному телу из-за контакта как будто ядерной мяты, вызвал лёгкое и приятное покалывание. Прикрывши глаза, парень почувствовал невесомое покалывание во рту и усмехнулся. Понимая, что на том конце ждут продолжения, Бакуго протяжно выдохнул прям в трубку. — Имею в виду, что вы кажетесь врагами в своей сфере.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя