Глава 21

38 5 2
                                    

В баре как всегда было до жути шумно. Потные и дешёвые проститутки лезли к крупным, уродливым торговцам наркотиков. Рядом веселились алкоголики, заливая полы рвотой, а напротив были подозрительные подростки, которые выпивали крепкие напитки в огромных компаниях. Изуку как ни в чем не бывало прошёл мимо них, некоторых специально цепляя плечом. Они были крайне недовольны, однако останавливались, замечая за мальчишкой крупный силуэт в кожанке. Мужчина в маске дырявил их своим тяжёлым взглядом, повторяя за Мидорией. Однако, те уже падали на пол от простого толчка. Блондин, естественно знал что, что то такое находится в городе. Догадывался, что подобное предприятие не может быть одно, но масштабы действительно ужасали. Двух этажное, рухлое здание было до краев заполнено бандитами и разными мудаками. Теперь все вопросы поворачивались к Вальтеру. Почему он отказался от ахрененных условий, предпочитая идти в это захалустье. Это же аморальное решение. Никогда Кейго ещё не был так зол на подростка. Его взгляд упёрся в спину брюнета, который обговорив что то с молодым барменом, махнул ему рукой, подзывая. Таками тяжело выдохнул и прошёл за ним, куда то вниз, предположительно в подвальное помещение.  Чёрт, Скотт точно огромный идиот. Наблюдая небольшую, пыльную подсобку, Ястреб уже не мог скрыть своего негодования, однако Изуку лишь упал на небольшую кровать. С его губ слетел уставший стон, и он зарылся в пыльных одеялах.

— Эй, а мне что делать то?

С под одеял послышался монотонный голос, полный безразличия.

— Ты сам попёрся за мной. Развлекай себя сам.

Блондин заторможенно раскрыл рот, немигающим взглядом наблюдая за наглым подростком. Изначально, он хотел узнать больше информации о нем и влиться ему в доверие, но сейчас Кейго хотел скорее слинять с этого стухшего места. Это же идиотизм! Он подошёл к кровати и стал тормошить спящего Изуку. Когда только он успел уснуть? Таками трусил его со стороны в сторону, пытаясь наконец-то разбудить спящую красавицу, но все было тщетно. Он как будто умер, или просто притворялся. От второй мысли какой-то детский гнев и раздражение забурлило в венах.

— Эй.

Сзади послышался хриплый, уставший голос. Ястреб конечно чувствовал чужое присутствие, но не обращал абсолютно никакого внимания. Но тот обратился первый.

— Что?

Как только слово слетело с губ, тело словно парализовало, а мозг стал пуст. Он мог только смотреть на силуэт юноши в дверном проёме. Кейго внимательно рассмотрел глубокие впадины под глазами, облезшие губы и уставшую внешность. Хитоши Шинсо. Эта мысль сразу стрельнула Герою в голову, и он поморщился понимая, что все становится слишком запутано. Что тут делает этот студент, и как он связан с Вальтером? И вообще, может быть этот парень той самой проблемой, из-за которой Скотт не решался, идти ли ему или нет. Со стороны послышалось копошение простыней и одеял. Брюнет словно по щелчку пальца поднялся, и неуклюже встал с кровати, слегка пошатываясь. Его глаза раскрылись и только сейчас Таками смог заметить странные разводы рядом с радужкой, на покрасневшем глазном яблоке. Это были линзы. Мидория подорвавшись, поторопился к Шинсо, хватая его за плечи. В голову пришла мысль о том, что юный студент мог стать следующей жертвой. Чёрт. Он просчитался? Что ему нужно делать, если Скотт на его глазах убьет Хитоши? Зубы заскрипели, но избавиться от проклятого эффекта причуды никак не удавалось. Однако, Хитоши лишь улыбнулся, аккуратно поглаживая брюнета по спине. Опешившее лицо Кейго нужно было видеть. Он внимательно смотрел за тем, как студент прославленной UA утешал Злодея. Именно Злодея самой преступной на данный момент организации.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя