Глава 19.

98 8 42
                                    

Сидя на станции, рядом с рельсами, Изуку потягивал никотин, смотря куда то вдаль. Тёмное небо, усыпанное всевозможными звёздам и редкие проплывающие облака. С груди вырвалось облако едкого дыма, пощекотав рецепторы парня. Рядом сидел еще один парень, что то активно печатая в телефоне. Ему не было до этого дела, кому и что он там пишет. Прощальное письмо явно не было адресовано ему. Значит, было относительно все равно, пока это не казалось планов.

Из-за последнего подозрения, Изуку вырвал телефон парня, читая первые строки:

«Знаешь, мне действительно нрав-»

Дальше он не читал, просто стерев полностью сообщение.

— Аэй! Что ты наделал!! Я ей так долго писал это чертово сообщение.

Мидория тяжело выдохнул, выкидывая в его сторону тлеющий окурок.

— Ты пропадаешь безвести, а не уезжаешь жить в другую страну. Смекаешь?

Брюнет недовольно цокнул языком, выбрасывая на рельсы пустую пачку с под сигарет. Разумеется, в его кармане была еще одна. Прокрутив колёсико кремня, он подпалил конец очередной сигареты, внимательно рассматривая здания станции. Его мертвые глаза внимательно следили за всеми мерцающими лампами и фонарями. Там, где то, в окне прошёл человек, где то на подоконнике сидит кот. На улице было достаточно холодно, чтобы люди поукутывались в курточки. Конец ноября был суров. И именно сейчас, как по мысли, пошёл первый снег. Он медленно закружился в воздухе. Маленькие снежинки опадали на землю и сразу таяли. Прекрасный белый танец, был выполнен столь изящно, что Мидория как заколдованный наблюдал за прелестным явлением. Вау. Это действительно было нечто.

— Я об этом не подумал.

Буркнул рядом сидящий парень, тоже наблюдая за первыми признаками зимы. Он вытянул руку и забавно хмурился, пытаясь словить одну. Ничего у него не получалось, а если и получалось, то маленькая снежинка сразу таяла на ладони.
Закатив глаза на такой детский ответ, Изуку сравнил его с одним человеком. Кинув взгляд на завороженного Катцуки, который сидел рядом с ним и скучающе наблюдал за бликами недалёких фонарей и первым снегом, Мидория лишь улыбнулся.

Парень поправил волосы так, чтобы его уши оказались полностью прикрыты волосами.  Не сказать, что парик был послушным, но свою функцию все таки выполнял.
Из последних наблюдений Катцуки, тело Мидории перестало развиваться. В буквальном смысле. Он перестал расти, его волосы тоже перестали рости и при отрезании его длины, они выростали ровно до плеч. От этого становилось грустно. Он навсегда останется 170-и сантиметровым мальчишкой. Даже рядом сидящие парни были выше его. Что за чертовщина.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя