Глава 13

97 13 10
                                    

После того случая в классе, я больше не видел Изуку. Да, я и не особо горел желанием видеть эти пустые, абсолютно пустые и безумные глаза. Они пугали. Пугали хуже, чем настоящие Злодеи. Может это потому, что я осознаю из-за чего, он меня приследует?

Из-за меня. На то нет другой причины. Фантом был полностью заинтересован, может, одержим моей смертью. Наверняка, он хотел моих мук. Хотел видеть отчаяние в моих глазах, как когда то, я видел такое чувство в его. Его невероятно красивые, зелёные глаза отблескивали все его чувства, словно сказачное зеркало. Каждый раз, смотря в его широкораскрывшиеся, в холодном ужасе, глаза, меня пробивало током. Я видел, буквально, бурю эмоций. К сожалению, при взгляде на мой профиль, в его глазах читались только отрицательные чувства. Он не кидал на меня молнии презрения, я словно смотрел на зелёную, осеннюю поляну. Там не было былого солнца, был еле заметный горизонт. Серые тучи, затмили ясно голубое небо, а все цветы спрятали головы в траве. Мидория...

— Блядь.

Я шикнул от собственной глупости. Какой к черту фантом? Призрак и поляна в глазах. Хахаха, чушь. Абсурд. Я сжал кулаки, и прикусил губу до металлического вкуса во рту. Облизнув нижнюю губу, я посмотрел на пустующий тратуар впереди.
Этим утром известный Герой — Бест Джинс, послал передать документы одной компании. Сказав:

— «Я могу довериться тебе, но если подведешь, я красиво пущу тебя на нитки.»

М-да, вот вам и Герой, который должен спасать жизни. Смешно даже.
В данный момент, идя по безлюдной улице, а почувствовал на себе взгляд. Безумный, и по какой-то причине, абсолютно не понятливый взгляд. Он прожигал в моей спине огромную дыру. Остановившись, я зло обернулся на наглеца, и меня словно окатило холодной водой, ударило током, нет, это чувство не описать было, когда я увидел Его. Это снова Он. Он не перестал меня преследовать. Покойный, буквально, ходил по моим стопам. Его холодный взгляд проходил от стоп, до кончиков волос, которые замерли в одном положении со страху. Зрачки резко сузились, и, кажется, горло сжали.
Мой, слегка заторможенный, взгляд прошёл немного в низ, на тонкие кисти рук. Они были в крови. По локоть в тёмной, отвратительной крови. На бледном, мёртвом лице тоже была эта кровь. Она капала с тёмных волос, скатывалась по худым щекам, очерчивая бледные уста, разливаясь по ранкам на губах, окрашивая те же губы в бордовый цвет. На острых скулах загуляли желваки, а взгляд тёмных зеленых глаз, заметно сузился. Эти глаза были словно кукольными, давно мертвыми. Они даже не сравняться с холодным взглядом в средней школе. Они были намного хуже.
Мидория был одет в странную, кажется, слегка порванную рубашку, а остальная часть тела была скрыта за углом дома. Изуку внимательно рассматривал меня, словно не понимал, что я тут делаю. Но это мне нужно задаться вопросом. Хотелось спросить:

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя