Глава 6.

121 16 12
                                    

Открыв глаза первое что он увидел это - белые халаты. Руки и ноги были крепко накрепко привязаны к кушетке, а всеми любимый "три пальца" возвышался огромной тенью над Мидорией. На фоне слышались смазливые голоса. Он начал пытаться подняться, но его ударили слабым разрядом тока.

- Он очнулся!

Послышалось с левой стороны. Изуку медленно, лениво посмотрел в сторону голоса. Белый халат. Он быстро метался со скальпелем возле его левой стороны. Прекратите уже, он ведь в норме? Через минут 10 непонятного мечения возле его тела, они ушли оставив Ному сторожить Мидорию. Парень не чувствовал ни той разрывающей боли, ни головокружения, ни руки..стоп что?!
Голова быстро мотнулась в сторону левой руки, но той на месте не оказалось. Что за черт?! Он начал быстро оглядываться, но что то в нём зацепило в его отражении. На шее виднелась жирная надпись «Е-1562.no.l»
Обновочка в наборе цифр и букв. Класс. Закатив глаза, он шикнул второй рукой размеренно поглаживая левое плечо. Мда-уж, как он до такого смог докатиться? Было не привычно видеть место руки, обрубок. На ногах звенели кандалы, интересно что это была за жёлтая дрянь? Он свалился на кушетку, медленно закрывая глаза. Когда он смирился со своим скудным положением? Когда он увидел чудовищ? Либо когда он понял что его окружает?
Ответа так и не последовало, место этого странный шум гулко отбивал чечётку в ушах. Интересно, другие его слышат? Смотря на мерно спящего Ному, то наверное нет. До этого клаустрофобия, а теперь шизофрения? Сущий пиздец.
( П.А. : Пардон за мой французский)
Перевернувшись на другой бок, он начал вспоминать хорошие деньки до этого, мягко говоря ада.

***

- Мама!

На кухню вбежал мальчик лет восьми. На нём живого места не было. Весь побитый, в постепенно синеющих синяках, в небольших кровоподтёках и с запёкшейся кровью вокруг разбитой губы. Мать увидев своего сына ахнула, роняя мокрую тарелку. Та гулко разбилась о белесую плитку.

- Изуку! Что с тобой?

Женщина присев перед сыном на колени, уголком фартука стерала кровь.

- Я упал..с-с-с..лестницы. Да! Но я молодец, я не плакал!.

Он никогда не заплачет. Ради неё.

- О-ох, горе моё луковое. Садись за стол, я проработаю твои ранки перекисью.

- Да!

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя