- Хлебни воды, ублюдок
Обеденное время. Мужской туалет закрыт, а внутри четыре парня. Жертва и хищники. Иронично, не правда ли? Громкий хлопок об воду и непонятные звуки воды.
- Ну как?
Усмешка и Мидорию потянули назад за волосы, запрокидывая его голову и откидывая к противоположной стенке ногой. Парень оперевшись на локтях, отплёвывался от туалетной воды. Волосы резко стали тяжёлыми, а после с темных прядей тоже полилась вода. Мидория заметил пропажу ботинка на своей стопе и скривился, понимая из какого "сосуда" вылили сию воду. Подняв лишь на секунду размыленный взгляд, голову сразу "припечатали" ногой к белёсой плитке.
- Не смотри вот так на нас, мусор!
Рыкнул голос сверху и удар с ноги пришёл снова в живот. Кашель вырвался с горла сам по себе заставляя обидчиков страшно ухмыляться.
- Бакуго? Вы там? Вы обедать идёте?
Прозвучал девичий голос за дверью. Это сучье бедствие, по уши влюбленна в Катцуки, поэтому никому не рассказывает про проделки ребёнка семьи Бакуго и его дружков. Хмыкнув блондин с спицефической причёской "а-ля ёжик", кинул красный ботинок в веснушетое лицо. Дверь в туалет хлопнула оставив подростка с самим собой.
Общая столовая встретила измученного парня смешанным шумом. Денег на обед не было, ведь зарплата прийдёт на карту лишь через два часа. Выдохнув и открыв своё скудное бенто, Мидория снова тяжело вздохнул колупаясь одноразовой вилкой в овощном рагу. Стопу неприятно морозило, из-за вымокшего до последней нитки ботинка и складывалось ощущение будто в носках вступил в какую-то мутную лужу. Тут того не ожидая, бенто каким-то образом прилетело в лицо его владельца, но реакция не заставила себя ждать откидывая руками пластиковую коробочку. На лице прилипло несколько овощей, а сзади послышался достаточно знакомый язвительный смех. Что ж, этого стоило бы ожидать.
- Ха-ха-ха, неудачник!
Слышался за спиной голос с малой хрипотцой. Друг Катцуки имеющий причуду драконьи крылья. Единственный плюс в этоц причуде полёт, ничего больше.
- Иди спрыгни с крыши, может в следующей жизни тебе повезёт больше. Конечно если ты веришь в реинкарнацию, недоумок.
И блондин снова залился смехом, совсем "случайно" задевая рукой обед Мидории, а ведь парень действительно задумался над "предложением старого друга". Если ему и вправду повезёт?
Резко мотнув головой что она немного пошла кругом Мидория нахмурился. Откуда у него такие поганые мысли? Это так Бакуго на него влияет что-ли. Осторожно собрав оставшийся обед в сумку, парень пошёл в свою аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...