Глава 4

160 15 17
                                    

Интересно, сколько он таким образом ещё продержится? Спина и конечности немели. "Подушка" под головой тоже "помогала" неметь шее. Но тут послышались голоса, раскрыв глаза Мидория даже не поверил, прислушавшись. Там и вправду были голоса. Он начал стучать по крышке, кричать и звать на помощь, осипшим голосом, но голоса затихли. Они ушли? Еще раз. Пару раз постучав по крышке и прокричав на помощь, Изуку выдохнул понимая что воздуха практически не осталось. Они ушли. Они не услышали. Или голоса ему просто показались? А вдруг это тоже сон? Вдруг он уснул после его поздравления? А вдруг....

Нет, он сейчас полностью беспомощен, как щенок. Сделать он абсолютно ничего не может, разве что кричать. Постучав по крышке еще раз он понял что похоже загнал несколько щепок в ладонь. Прискорбно.

Pov. Голоса.

•10 минут назад•

В сторону кладбища шло три человека, одетых в черные плащи. Они молчали и их походка была настолько тихой что был слышен шелест низкой травы. На улице было холодновато, хотя уже было начало лета.

- Зачем ему труп.

Скорей всего задал больше риторический вопрос один. Другой же ответил.

- Не твое дело.

- Мне хотя бы знать за чем нас послали. Верно же, Тога?

- Конечно, Даби. Но мне все равно, если мне это нравится то я буду это делать!

Залилась звонким смехом девушка, скидывая черный капюшон. Блондинистые волосы заплетённые в два пучка. Розовые растянувшиеся в гадкой улыбке, губы и острые клыки. Красивые янтарные глаза и небольшие мешки от недосыпа. Школьная форма, обычной старшеклассницы и лакированные, на удивление чистые туфли.

- Всегда знал что ты сумасшедшая дура.

Тяжело выдохнул парень тоже скидывая капюшон. Черные волосы, чисто голубые глаза и странные заплатки на лице. Закатив глаза, брюнет обвёл взглядом кладбище.

- Так что мы ищем, Шигараки?

- Труп, ты сам говорил.

Тцыкнув на "информативный" ответ Шигараки, брюнет по второму кругу начал осматривать нагробья которые они проходили. Пять лет назад, четыре..три..два..один..

- Захоронено совсем недавно.

Сказал брюнет смотря на деревянный крест. Он выделял странную ауру, да и вообще атмосфера на этом кладбище всегда была жуткой до мурашек. Иногда тут пропадали люди, находили трупы чёрных кошек, либо чёрных грачей, которых в этом городе достаточно мало. Если пройти немного дальше, на следующий сектор, то можно увидеть потрескавшиеся нагробья и скошенные полу-сгнившие кресты. Где то на рядом ростущем дереве ухнула сова, а после шелестом крыльев, взлетела. Рядом стоящий Шигараки ухмыльнулся улыбающемуся мальчику в лицо.

Ценный ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя