глав 6

11.4K 343 35
                                    

- с..спасибо вам - всё что я смогу сказать и то заикаясь.

- пошли пройдёмся? - спросил он

- ну пошлите...

- я тебя просил обращатся со мной на ты.

- прости.

Мы вышли из клуба, свежий воздух наконец, ноги меня еле держали.

- пожалуйста ответь почему ты меня избегаеш?? - спросил он меня волнуясь.

- я просто не знала что вы будете думать после того...я считала что вы меня посчитаете девушкой которая отдастся любому...

- Что?! ты с ума сошла! Я бы такое некогда бы неподумал! Как тебе такое в голову могло прийти? Я уже понемногу с хожу с ума! Я тебя когда сегодня увидел с этим парнем я был готов его убидеть! Когда он прикосался к тебе, когда я увидел когда он целовал тебя я уже нестерпел! Я боялся что он может сделать тебе больно.. Я незнаю что ты сомной Аманда делаешь, после того я не мог забыть тебя, ты не вылетала у меня с мыслей.

- простите меня.

- только при нескольких условий.

- хорошо  при каких?

-1 ты недолжна избегать меня 2 ты должна ходить на уроки истории и 3 самое последние ты сегодня спишь у меня!

Что что мне только что послышалось?? Алкоголь это всё алкоголь он такое бы несказал

- ну с первыми двумя я согласно а вот третий пункт боюсь мне послышался

- нет Аманда тебе непослышалось, ты не можешь показаться родителям в таком состоянии.

Блин точно родители, как бы я пришла бы домой в таком виде??

- ладно я согласна.

- ну тогда поехали.

Мы селив его автомобиль, и поехали к ниму. Ехали мы молча я смотрела в окно и понемногу засыпала. Проснулась я от того что меня кто-то нёс на руках, но я неподала виду что я проснулась. Меня положили на кровать и с меня начали снимать штаны! Что с меня снимают штаны? Я попыталась возразить но это у меня не получилось. Потом я почувствовала как меня окутывают чем то тёплым.

- спокойной ночи малыш- сказал Марк и затем поцеловал меня в щечку. - так что это только что была? Нет мне надо прекращять принимать алкоголя, боюсь для меня это кончецо плохо. Всё что я помню как свет выключился и дверь закрыли а дальше я просто провалилась в сон.

************************

Просыпаюсь я от того что меня кто-то будит.

-эй Аманда просыпайся школу проспишь!

- Что школа фак я про неё забыла!- я подорвалась и забыла что я в трусах и рубашке своей. Я покраснел после чего прикрылась одеялом.

- может быть вы вернет мне мои штаны?- спросила я увидев смеюшегося марка. Вот засранец!

- эм они вон там на стуле лежат. - стул находился в другом конце комнаты а он нехотел подавать мне штаны мне пришлось брать ситуацию в свои руки. Я взяла подушка заметив это Марк попятился назад со словами - даже и невзжумай - на что я просто усмехнула и запустила подушку, но она в него не попала потому что он успел выйти. Ну что надо пользоваться моментам! Я пошла за своими штанами, после оделась пошла в ванную привела себя в порядок. Потом спустилась на кухню,Марк успел приготовит завтрак мы позавтракали.

- поехали я тебя домой отвезу тебе учебники надо взять.

Твою мать точно!

- поехали только быстро!

Мы спустились сели в машину и отправились ко мне.

Когда мы приехали я пулей вылетаю из машину благо у меня осталось 30 минут ещё до начало занятий. Родители видемо были уже на роботе, поэтому я сразу же помчалась к себе в гхкомноту, взяла сумку она у меня была приготовлена. После чего отправилась обратно в машину. Всю дорогу мы ехали молча. Когда иы приехали я сказала

- спасибо

- всегда пожалуйста

- досвидания

- сегодня ещё встретимся - с ухмылкой сказал он. А если я опять прогуляю ммм заманчиво же? Какая у него реакция будет?

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя