После того инцендента я старалась не встречать учителя истории. Прогуливала его уроки. Всячески его избегала. Одноклассники меня непонимали, они спрашивали что случилось, но я всячески отмазывалась.
Сегодня я опять прогуляла историю. Мы с Катрин договорились пойти вечером в клуб.
День прошёл весело. И вот уже вечер. Мы встретелись с Катрин в центре,после чего мы отправились в клуб род названием океан.
- пошли быстрее - сказала Катрин- ну ну Аманда что ты такая медленная?
-почему ты такая быстрая?? Мм Катрин?- с ноткой сарказма спросила я у неё
- тебе кажется
- ну да ну да - я подняла взгляд на здание которое находилось прямо перед нами - о наконец то мы пришли!- крикнула, от чего Катрин испугалась.
- ты что больная чего орёшь?!
- ой да ладно тебе пошли скорее!!
Мы зашли в то здание громкая музыка оглушила нас, там было слишком громко, запах алкоголя и запах табака смешался. Мы заняли столик и заказали виски.
- пошли танцевать!!
- ахахаха нет я ещё трезва, так что детка пока нет.
- так или ты сейчас идёшь или тебе не поздоровиться- о вы бы видели бы выражение её лица, она полюбому что то затеяла!
- ладно ладно а то я вижу что ты что-то затеяла!- на что она просто усмехнулась. Мы танцевали и успели уже познакомиться с парнями. Тот с которым познакомилась я его звали Стас он очень красивый, Катрин познакомилась с Алексом. Всё было нормально но через час мы были уже не такие трезвые. Я увидела кампанию один из них пристально наблюдал за нами, я попыталась хорошо приглядется но у меня это не так хорошо удавалось алкоголь в моей крови давал знать о себе. О нет неужели это он?? Нет нет нет такого не может быть!! Это алкоголь это всё он!! Что бы убедиться что это мне показалось я прошла мимо той компании. Я была в шоке когда узнала в том наблюдатели своего учился по истории! Как я поняла он был зол даже очень сильно,кулаки были сильно сжатые как видно он был трезвый что не скажешь обо мне. Я шла шатаясь когда он увидел что я проходила мимо них кулаки сдались ещё сильнее а глаза у него потемнели. Блин того которого неделю я старалась не встречать того чьи уроки я прогуливала, я встретила в клубе и ещё в таком состоянии! Да дальше видно будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Ficção Adolescenteсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,